Поисковое продвижение
Поисковое продвижение это работа над тем, чтобы ваш сайт выводился на лучших 👆 позициях в поисковых системах Яндекс и Google. Когда пользователи вводят целевые запросы, они видят результаты поиска, задача SEO продвижение чтобы ваш сайт показывался в результатах как можно выше.
Основное преимущество данного источника это низкая стоимость привлечения клиентов и возможность охвата большой аудитории. В сравнении с PPC (pay per click) источниками, где плата идет за каждый клик или показ, в SEO-продвижении выдача сайта в результатах поиска не стоит ничего. Вы платите только специалистам, которые помогут вашему сайту показываться на более высоких позициях, за счет большей релевантности и лучшего качества.
Вы наняли человека раздать листовки у метро за 5 руб шт., он раздал две тысячи и вы заплатили ему 10 000 руб, ваше предложение увидели в лучшем случае две тысячи людей. Либо вы за 30 тыс. руб арендовали на месяц баннер над входом в метро, который заметили 150 тыс. жителей этого района ежедневно проходящие мимо в течение месяца. Примерно так выглядит разница между SEO-продвижением и платными способами.
Этапы поискового продвижения
Продвижение сайтов
Поисковое продвижение – это возможность настроить источник постоянного бесплатного 🤑 привлечения лидов из интернета.
Зачем это поисковым системам, почему они не пытаются заработать и на этом? Все просто, отсутствие коммерциализации в поисковой выдаче помогает поисковикам сохранять реальную полезность пользователю.
Лиды из поисковой выдачи принято называть бесплатными, ведь за них вы не платите поисковикам
При этом у SEO-продвижения есть и свои нюансы, в отличие от платной рекламы, которая также существует у поисковых систем, поисковая выдача не выведет ваш интернет-магазин в ТОП моментально. Это процесс постепенный, который требует системного и регулярного подхода. Но зато он и самый выгодный, конечная стоимость привлечения лида посредством SEO-продвижения в сравнении с контекстной рекламой обычно значительно ниже. А это в свою очередь создает среду, где каждый сайт имеет шанс получить свою долю внимания, что открывает широкое пространство для привлечения клиентов.
Что помогает 🦸♀️ продвижению?
Корректность сайта
Наличие и качество мобильной версии. Быстродействие, как и техническая оптимизация в целом, одни из крайне важных факторов при ранжировании сайтов.
Объемность сайта
Поисковые системы, предпочитают объемные сайты с наличием страниц под все семантическое ядро тематики.
Высокие поведенческие показатели
Высокие поведенческие показатели являются наиважнейшими показателями релевантности для поисковых систем, особенно для Яндекса.
Внешняя оптимизация
Для поисковых систем важным фактором являются ссылки на ваш сайт с других ресурсов, это характеризует уровень доверия к вашей площадке, это особенно важно для Google.
Дополнительный трафик
Трафик из дополнительных источников, например таких как контекстная реклама, может помочь и простимулировать продвижение сайта.
Работа над экспертностью
Поисковые системы развивают свои алгоритмы и добавляют к факторам оценки сайта такие как оценку опыта, экспертизы и авторитетности.
Правильный инструментарий
Существует множество инструментов, помогающих продвигать сайты от различных компаний и специализирующихся на разных поисковых системах.
Составляющие 🧩 продвижения
Если раньше, все продвижение сводилось к добавлению, и чем больше тем лучше, ключевых слов на страницы сайта, а также покупке ссылок, то теперь структура влияющих факторов сложнее. Если упростить и постараться описать продвижение, в настоящее время, списком основных направлений, то он выглядит так:
- Оптимизация сайта во всех областях
- Работа с семантикой и структурой. Видимость сайта для поисковиков.
- Работа со ссылочным профилем или линкбилдинг. Доверие к вашему сайту.
- Поведенческие показатели, полезность, понятность и вовлечение в сайт
- Экспертность и авторитет сайта
На последний пункт стоит обратить особое внимание. С развитием AI 🤖 значение этого фактора будет расти. Если раньше, поисковым машинам было сложно оцифровать такие относительные параметры как уровень экспертности и авторитета, то с использованием искусственного интеллекта 🧠 это стало возможным и важность этих факторов будет расти. На данный момент Google уже использует эти факторы как важный компонент ранжирования. В будущем это неизбежно коснется и других поисковых систем, в том числе Яндекс.
Поэтому, все что вокруг деятельности вашей компании, помогает этим факторам, может положительно влиять на продвижение. Например, положительные отзывы о вас в сети, ведение социальных сетей, рубрики экспертской помощи и прочие сложные для оцифровки факторы.
Простыми словами, сейчас не достаточно казаться профи, надо им стараться стать и ваш ресурс и компания должны об этом свидетельствовать.
Список работ продвижения
Анализ
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии продвижения
Семантика
- Сбор ключевых слов
- Анализ запросов и сокращение семантического ядра
Структура
- Анализ структуры конкурентов
- Создание структуры одностраничника
- Сегментация семантики по блокам одностраничного сайта
Контент
- Написание и размещение контента (текстов)
Юзабилити
- Доработка сайта для достижения максимальной конверсии
Технический оптимизация
- Адаптивный дизайн или AMP-страницы
- Увеличение скорости загрузки страниц
- Устранение дубликатов страниц
- Переход на протокол https
- Составление файла sitemap.xml
- Внедрение микроразметки shema.org
- Настройка 301 и корректная обработка 404
- Создание ЧПУ (человекопонятных урлов)
- Выявление и исправление других ошибок
- Составление файла robots.txt
- Подключение Google Search Console
Линкбилдинг (внешние ссылки)
- Регулярная ручная регистрацию в трастовых каталогах компаний
- Проводим крауд-маркетинг
- Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов
- Разработка ссылочной стратегии продвижения и календарного плана закупок
- Создание анкор-листа ссылок
- Поиск и анализ доноров
- Закупка, размещение и контроль выполнения
Ведение и обновления
- Регулярное обновления контента
- Анализ и контроль основных метрик сайта
- Анализ индексаций, изменения позиций и уровень трафика
- Контроль и управление ссылочным профилем
⚠Внимание! Как вы видите, продвижение это множество конкретных действий требующих знаний и опыта. Чтобы успешно продвинуть сайт в ТОП и избежать ☠ пессимизации и попадания под фильтры поисковиков, из которых потом очень сложно выйти, рекомендуем обращаться к профессионалам и не заниматься 🤕 самолечением!
Результаты наших клиентов
Первые результаты продвижения
в течении 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций
Стабильный рост заказов с сайта через 2-3 месяца планомерной проработки всех страниц сайта
Полное достижение поставленных целей от 3 до 12 месяцев продвижения
200 | 400 | 600 | 800 | 1000 | |
---|---|---|---|---|---|
Мебель | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Медицина | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Строительство | 35000 | 57750 | 74550 | 92050 | 114800 |
Автомобили | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Юридические услуги | 32599 | 53788 | 69435 | 85735 | 106924 |
Интернет магазины | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Другая тематика | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в поисковиках;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента