Контекстная реклама
Контекстная реклама 🎯 – это система платных объявлений в Яндекс и Google, которые показываются по принципу PPC (pay per click), где оплата идет за каждый клик потенциального клиента по вашему объявлению.
В наше время, это обычно первое, с чего начинает любой бизнес, при освоении интернет-маркетинга. Причина проста – это самый быстрый, простой и гарантированный способ привлечения клиентов. Не важно какой поисковой системы площадка, Яндекс.Директ или Google Adwords, они работают по одному принципу, отличия только в интерфейсе и некоторых деталях.
Контекстная реклама это как специально выделенная полка на самом видном месте в супермаркете, на которой товар будет гарантировано замечен посетителем. Полка к тому же не простая, но волшебная, которая показывает проходящему только тот товар, что ему сейчас нужен. Желающих разместиться на ней не мало и поэтому площадки контекстной рекламы базируются на аукционной системе. Однако не стоит бояться высокой конкуренции, платформа устроена так, что каждый продавец сможет найти своего клиента.
Этапы контекстной рекламы
Преимущества контекстной рекламы
Мгновенные посетители
Запустить трафик на сайт можно несколько часов спустя готовности рекламной кампании.
Возможность таргетинга
Настройки показов по полу, возрасту, регионам и даже интересам пользователей.
Показ целевой аудитории
Показ только по заданным запросам и настроенной аудитории, платите только за горячую аудиторию.
Ретаргетинг
Эффективный метод повторных показов пользователям, которые уже были на сайте, но не решились на заказ.
Бизнес модель
Возможность точного расчета бизнес модели с помощью сквозной аналитики, точное понимание стоимости клика, лида и как итог продажи.
Именно благодаря существенным ⭐ преимуществам контекстной рекламы, данный способ так популярен во всем мире 🌏. Только в поисковой сети Яндекс около 65 млн пользователей ежедневно видят платные объявления контекстной рекламы.
Особенности PPC площадок
Площадки контекстной рекламы также называют PPC (pay per click) способами рекламы, подразумевая принцип по которому работают – “оплата за клик”. Заключается данный принцип в том, что рекламодатели оплачивают клики пользователей поисковой системы, по их объявлениям опубликованным в специально выделенных местах, не любых непонятных пользователей, а именно тех кто максимально заинтересован в их предложениях, в соответствии с условиями, которые укажет рекламодатель.
Эти условия называется также 🎯 таргет, что значит цель. Рекламодатель нацеливается на своего клиента, задавая все нужные параметры, такие как: регион, пол, возраст, интересы, ну и конечно ключевое слово, что он ввел в поиске, то есть что он искал.
Задав все нужные условия, одно из объявлений многих рекламодателей покажется подходящему пользователю, как система решает кого показывать, по принципу аукционной системы.
Хотя площадки контекстной рекламы работают по принципу аукциона, не все решается лишь деньгами. Сервисы имеют систему качества рекламодателя и его объявлений, которая позволяет существенно экономить на рекламе и опережать даже тех кто платит больше. За эти параметры отвечает CTR объявлений и кампаний.
Поэтому так важно выбрать профессионального подрядчика, ведь их работа способна приносить конкретные финансовые дивиденды. Мы даем гарантии на достижение планируемого количества переходов и соблюдаем сроки.
Структура 📚 площадок контекстной рекламы
Для площадок контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Google Adwords и др. характерна единая структура. Это места, где рекламируются объявления и за счет чего они получают такой большой охват и видимость.
Поисковая выдача
Базовое место вывода, это сама страница поисковой выдачи, на ней имеются специальные, отведенные под платную рекламу места, обычно над поисковой выдачей и после нее. Платные объявления отмечаются пометками “реклама”.
Рекламная сеть
Это сеть из сотен тысяч сайтов компаний и частных людей, которые участвуют в партнерской системе размещая на свои сайты специальные рекламные блоки от поисковых систем. В эти блоки выводятся те или иные рекламные объявления переданные поисковиком.
Сервисы поисковой системы
Внутри каждой поисковой системы множество полезных сервисов, в этих сервисах также заданы места под платную рекламу. Например, Яндекс.Карты, Почта Google и пр.
Список работ контекстной рекламы
Изучение тематики
- Аудит сайта
- Анализ конкурентов
- Разработка медиа-плана
Сбор семантики
- Составление базовых запросов и сбор ключевых слов
- Сегментация семантики, группировка
- Чистка и кросс-минусовка запросов
- Подбор запросов для КМС и РСЯ
Создание объявлений
- Составление объявлений
- Создание баннеров и подготовка изображений для рекламных сетей
- Распределение объявлений на соответствующие посадочные страницы
- Настройка UTM-меток
Настройка рекламных кампаний
- Установка Google Analytics, Яндекс.Метрики и настройка целей
- Настройка визиток, регионов, показов, расписания, стратегий
- Добавление минус-слов
- Корректировка ставок, настройка биддера
Отчет и ведение
- Ежедневный анализ и контроль кампаний
- Регулярные корректировки бюджета и ставок
- Анализ кампании и отчет раз в месяц
- Рекомендации и медиа-план на следующий месяц
Типы каналов
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама и формы сбора в соцсетях
- Реферальная программа
- Гостевые посты
- Реклама у блогеров
- YouTube
- Контент-платформы
- Наружная реклама
Коммерческие факторы сайта
- Типы каналов
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама и формы сбора в соцсетях
- Реферальная программа
- Гостевые посты
- Реклама у блогеров
- YouTube
- Контент-платформы
- Наружная реклама
Коммерческие факторы сайта
- Типы каналов
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама и формы сбора в соцсетях
- Реферальная программа
- Гостевые посты
- Реклама у блогеров
- YouTube
- Контент-платформы
- Наружная реклама
Коммерческие факторы сайта
- Типы каналов
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама и формы сбора в соцсетях
- Реферальная программа
- Гостевые посты
- Реклама у блогеров
- YouTube
- Контент-платформы
- Наружная реклама
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы
Помимо типовых факторов, таких как репутация, величина и местоположение компании к которой вы обращаетесь за контекстной рекламы, на стоимость большое влияние оказывает сам продукт.
- Специфика бизнеса, конкурентность
- Размер и сложность семантического ядра тематики, ключевые запросы
- Количество рекламных кампаний, регионов, аудиторий и т.п.
Мы берем стоимость единоразовый платеж за создание РК в зависимости от сложности от 20 тыс. руб и в дальнейшем 10% за ведение от рекламного бюджета.
Результаты наших клиентов
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
Использование контекстной рекламы оптимально подходит для случаев, когда бюджет ограничен, потому что такая реклама позволяет расходовать его с максимальной эффективностью — каждый рубль будет вложен в привлечение целевых посетителей, платить придется только за “клики” — непосредственные переходы по ссылке на ваш ресурс.
Использование контекстной рекламы оптимально подходит для случаев, когда бюджет ограничен, потому что такая реклама позволяет расходовать его с максимальной эффективностью — каждый рубль будет вложен в привлечение целевых посетителей, платить придется только за “клики” — непосредственные переходы по ссылке на ваш ресурс.