Аудит сайта
Аудит сайта – это комплексная 🔍 проверка сайта, как по техническим, так и коммерческим факторам, влияющим на продвижение сайта и его эффективность в целом. Наличие ошибок в сайте, это не просто неприятная проблема, это “дырка”, через которую сливаются ваши деньги, вложенные в рекламу и привлечение клиентов. Также аудит сайта позволяет выяснить, что можно сделать лучше уже сейчас, чтобы сайт стал эффективнее и генерировал больше прибыли.
Как пробоина в лодке, так и некоторые ошибки в вашем сайте, могут иметь критическое значение если не обнаружить и не исправить их вовремя.

Что помогает решить аудит?
Аудит сайта
Объем ошибок, которые можно допустить при разработке сайта, а также при его раскрутке достаточно велик. Некоторые из них очевидны и могут быть найдены даже не профессионалами, другие могут быть скрыты и не доставлять пользователям никаких затруднений, но несмотря на это быть критически важными для поисковых систем.
В услугу аудита сайта, включены все три необходимых типа консалтинговых услуг в области онлайн-маркетинга, а именно: технический аудит, коммерческий или маркетинговый аудит и план продвижения.
Комплексный аудит поможет увидеть картину целиком, не переживать, что вы что-то упустили и сфокусироваться на дальнейших действиях
Типы 📋 аудитов
Технический аудит
Базируется на выявлении технических ошибок, на основании регламентов и предпочтений поисковых систем. Аудит фокусируется на соблюдении правил индексации, структуре и навигации, кроссбраузерности и корректности кода сайта. Обращает внимание на неверно представленные адреса ссылок, отсутствие карты сайта, наличие несуществующих страниц, некорректность тегов и наличие других ошибок.
Коммерческий аудит
Направлен на улучшение конверсии сайта в лид. Фокусируется на исследовании структуры сайта, дизайна, продающих блоков, текстов, формулировок предложений и расположения кнопок. В процессе аудита используются объективные данные веб-аналитики (записанный путь пользователя на сайте) и поведенческие факторы.
Кому👇 подходит?
- Новым сайтам перед запуском рекламных кампаний
- Существующим сайта, на которые уже идут посетители
- До разработки сайта (в качестве ТЗ для дизайнера)
- Перед сдачей сайта (в качестве проверки работы программистов)
Никогда не поздно провести аудит и никогда не рано. Даже если у вас еще нет сайта, будет довольно предусмотрительно провести коммерческий аудит сайтов конкурентов, в таком случае, вы сможете учесть лучшие наработки из ниши и предоставить их, в качестве рекомендаций, на этапе разработки дизайна сайта.
Если вы завершаете сайт 🏁, разумно заказать технический аудит у третьей стороны, для оценки качества сдаваемой работы и внедрения корректив пока это легче всего.
Планы и прогнозы 📈
Базируясь на семантическом ядре вашей тематики, с помощью сервисов аналитики, собираются данные по возможной посещаемости сайта по всем ключевым словам. На основе анализа текущего состояния сайта, факторов риска и положительных факторов составляется прогноз и определяется период, за который можно достичь целевую посещаемость сайта.
Мы всегда составляем 3 прогноза – самый “худший” сценарий, средневзвешенные показатели и максимально лучший возможный результат, так как существенное влияние на продвижение оказывают алгоритмы поисковых систем
Что вы получаете в итоге?
Технический аудит
- Что необходимо исправить с точки зрения SEO-оптимизации, чтобы ва сайт вырос по всем показателям и позициям.
Маркетинговый аудит сайта
- Что необходимо исправить или полностью изменить, чтобы сайт приводил больше лидов исходя из текущего трафика.
Планы и прогнозы
- На какие результаты вы можете рассчитывать и за какой период времени
- План работ с временными промежутками и объёмами закупки ссылок и отзывов для достижения прогнозируемого результата.
Ценность ⚡ генерируемая качественным аудитом действительно велика, не упустите возможность уже сейчас, обнаружить где вы теряете деньги, а где недополучаете прибыль. 🚦
Результаты наших клиентов
200 | 400 | 600 | 800 | 1000 | |
---|---|---|---|---|---|
Мебель | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Медицина | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Строительство | 35000 | 57750 | 74550 | 92050 | 114800 |
Автомобили | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Юридические услуги | 32599 | 53788 | 69435 | 85735 | 106924 |
Интернет магазины | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Другая тематика | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |

Стоимость услуг и тарифы
Закажите бесплатный аудит вашего сайта и мы рассчитаем стоимость продвижения и необходимый рекламный бюджет
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в поисковиках;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента
