Поисковое продвижение в Яндекс

Выведем сайт в ТОП-10 Яндекса. Увеличим трафик, объем лидов и продаж за счет SEO‑продвижения в Яндекс
Сделаем анализ и прогноз получения органического трафика и дадим рекомендации по увеличению количества лидов из поисковой системы Яндекс

/Зачем выводить сайт в топ-10 Яндекса?

Google в России до сих пор в роли догоняющего, и перемен в ближайшие годы не предвидится.

Стоит посмотреть на ситуацию глазами рядового пользователя и сразу все станет понятно.

Представьте, что вы ищете классный строительный магазин в своем городе и вбив в поисковик ключевое слово, получаете выдачу поисковика в виде десятка сайтов.

Скорее всего, вы кликните по первым в списке, ну или хотя бы по находящимся на первой странице выдачи.

Задача каждого владельца веб-ресурса выйти в этот пресловутый ТОП-10 – на первую страницу поисковой выдачи, чтобы увеличить количество лидов.

Это гарантирует, что люди будут переходить на сайт, потому что многие пользователи не пойдут искать ваш ресурс на второй и последующих страницах выдачи поисковой системы.
Практически все продвинутые пользователи интернета знают, что в рунете в сегменте поисковых систем во главе две компании – Яндекс и Google.
Их суммарная доля переходов по статистике “Liveinternet” составляет более 90%, а оставшиеся незначительные проценты практически полностью принадлежат “Search.Mail.ru”.
Какой можно сделать вывод из приведенных аналитических данных?

Все гораздо проще, чем вы думаете – каждый владелец коммерческого интернет-ресурса, который хочет достичь успеха в своем бизнесе, выполняя SEO-оптимизацию, должен ориентироваться в первую очередь на поисковое продвижение сайта в Яндекс и Google. Причем предпочтение стоит отдавать именно отечественной системе, поскольку, несмотря на все успехи американского гиганта в мировом масштабе, в России он по-прежнему находится в роли догоняющего.

Если взглянуть на статистику, то из суммарных 90% доля Яндекс составляет около 60%, а Google – только 30%.
Таким образом, продвижение сайта на Яндексе при тех же самых достигнутых позициях может оказаться в два раза эффективнее, чем в Google и серьезных перемен в данном раскладе в ближайшие годы не предвидится.

/ Чем отличается поисковое продвижение в Яндекс от других систем?

Анализ

Чтобы сайт вышел в ТОП поисковой выдачи, стоит начать с аналитики – изучить страницы конкурентов, которые и занимают лидирующие строчки.

Чтобы их опередить, нужно стать лучше них!

Агрегаторы в топе

Необходимо проверить количество сайтов-агрегаторов в ТОПе.

Это те системы, которые объединяют в себе десятки и сотни предложений от различных компаний. Конкурировать с ними сложно и чтобы грамотно выстроить стратегию, нужно понимать, какой процент ТОПа занимают агрегаторы.

Оптимизация текстов

Основные моменты, которым уделяется внимание: уникальность, органичное вхождение ключей, отсутствие переспама.

Иначе сайт рискует быть отфильтрованным системой «Баден-Баден» – специальным фильтром Яндекса.

Поведенческий фактор

Продвижение в Яндексе зависит и от поведенческих факторов аудитории.

Продвигают сайт в ТОП пользователи, которые проводят на ресурсе более 30 секунд, подробно пролистывают страницы, совершают внутренние переходы на сайте и откладывают товары в «Корзину».

Проработка сниппетов

Работа над продвижением – это глубокая проработка сниппетов: заголовков и описаний, которые появляются рядом со ссылкой на сайт в поисковой выдаче. Эти описания должны привлечь посетителей. Сюда добавляют картинки, возможность онлайн-консультаций, указание цены определенной продукции, отзывы, оценку сайта и так далее.

Местное продвижение

Огромное внимание уделяется местному продвижению – региональному, чтобы сайт находили люди, живущие в определенной местности.

Закажите бесплатный аудит сайта

Рассчитайте стоимость SEO‑продвижения сайта в Яндекс за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и траффика

Стоимость услуг специалистов складывается из огромного количества факторов и может варьироваться:

  • в зависимости от местности продвижения сайта;
  • конкуренции, которая зависит от тематики в том числе;
  • от исходных настроек сайта, его текущей оптимизации;
  • объема контента сайта и т.д.

Например, в Москве заказать продвижение сайта будет значительно дороже, чем в Новосибирске или Якутске, еще бюджетнее обойдется раскрутка сайта в малых городах.

На стоимость услуги также влияет тематика заказчика.

Популярные темы имеют больше конкурентов, которых нужно обойти и чем специализированнее, тем больше времени тратят специалисты на ее доскональное изучение и составление семантического ядра.

Объем работы с ресурсом, в том числе объем его страниц, тоже отразится на стоимости.

Как правило, сначала составляется стратегия, из пунктов которой формируется и цена.

Важен и результат, который хочет получить владелец сайта.

Стоимость зависит и от итогов работы: владелец должен получить услугу, в результате которой вырастет его доход.

Чаще всего оплата продвижения – именно по результату.

/ Что поможет продвинуть сайт в Яндексе?

Наращиваем «объем» сайта.

Расширение структуры сайта за счет новых посадочных страниц с описаниями.

Приоритет Яндекса – большие сайты.

Поэтому, чтобы попасть в ТОП выдачи, нужно создавать страницы не только на основные разделы магазина, но и на категории товаров, а также отдельные модели, при этом необходимо для каждой такой страницы сделать уникальное описание.

Улучшение поведенческих метрик сайта.

Поведение пользователей на страницах постоянно отслеживается и анализируется, выявляются проблемные зоны и предлагаются меры по их устранению. Например, могут добавляться или изменяться кнопки прямой покупки, вводиться дополнительные виджеты, попапы и т. д. Чем лучше юзабилити, тем дольше пользователь задержится на сайте.

/ Счетчики и метрики

Успешному продвижению в Яндексе помогает подключение некоторых технических и аналитических сервисов.

Яндекс.Вебмастер

Помогает мониторить индексацию страниц. С его помощью мы точно знаем, какие страницы посещают поисковые роботы и какие из них индексируют лучше. Благодаря регулярному мониторингу мы можем корректировать стратегию, подстраивая ее под актуальную ситуацию

Яндекс.Справочник

С его помощью мы настраиваем продвижение по регионам. В результате покупатели, проживающие в определенном регионе, смогут найти именно ваш сайт, вбив интересующий их запрос в поисковую строку

Яндекс.Метрика

Собирает статистику посещаемости сайта, источники переходов, время пребывания на сайте и другую полезную информацию, служащую для дальнейшей аналитики

/ Доработка сайта

Работа с коммерческими факторами

Это оформление разделов с контактами, информацией о доставке и условиях оплаты, калькуляторов или «Корзины».

 

Работа с поведенческими факторами

Это оптимизация страниц сайта для улучшения юзабилити. Со страниц мы убираем все лишнее – то, что может отвлекать пользователя и провоцировать уход с сайта.

 

Работа со структурой сайта

Делаем структуру понятной пользователю, который пришел по внешней ссылке. Потенциальный покупатель должен быстро разобраться с тем, где находится каталог, окно поиска, коммерческие разделы. Это касается и футера сайта, в котором собраны основные разделы для удобного доступа.

 

Работа с уникальностью контента

Оптимизируем контент на сайте, исключая риск блокировки фильтрами Яндекса. Со страниц убирается переспам, тексты проверяются на уникальность и при необходимости переписываются.

 

Работа с региональным продвижением

Мы добавляем на сайт геозависимые запросы, чтобы пользователь видел в выдаче только наши торговые точки.

/ Результаты наших клиентов

Услуги клининга в Москве
Было
0-1 лидов
Стало
1-5 лидов
За 2 месяца

На сайте была выстроена хаотичная структура — для того, чтобы дойти до цели, посетителю необходимо было сделать 3 и более клика, что является отрицательным фактором для поисковой системы Яндекс.
Отсутствовала какая‑либо SEO-оптимизация в текстах и технической части сайта, однако сайт уже имел достаточное количество уникального контента, ссылающихся трастовых ресурсов и функциональных блоков.

Имея хороший фундамент, позиции взлетели уже на втором месяце продвижения.

Грузоперевозки в США
Было
0 лидов
Стало
10 лидов
За 4 месяца

Задача — запустить « с нуля» и продвинуть амбициозный проект на всей территории США.
На старте проекта создали семантическое ядро более чем на 5 000 ключевиков и согласовали взаимодействие с клиентом, создали контент‑план и план предстоящих работ, составили прогнозы продвижения на ближайший год.

Сценическая компания «Аксиома»
Было
4 лида
Стало
6 лидов
За 1 месяц

При проведении аудита обнаружили что у сайта наблюдается код с критически большим весом на ненадёжном хостинге.
Сайт хорошо структурирован, но контент никак не влиял на выдачу по интересующим запросам.

Авторские экскурсии по Москве и Подмосковью
Было
0 лидов
Стало
3 лида
За 1 месяц

Отсутствие оптимизации скорости загрузки, недостаток блоков на сайте, недостаточная посещаемость.
Код сайта и скриптов тормозил работу, не были оптимизированы изображения, не хватало уникальной текстовой информации.

Монтаж кровли в Москве и области
Было
10 лидов
Стало
30 лидов
За 1 месяц

На веб‑ресурсе отмечалось ограниченное количество информации, попадались технические несовершенства в виде повторяющихся заголовков и описаний, а также были проблемы с битыми ссылками и ошибками в коде.

/ Клиенты о нас

 

OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга

Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты

/ Когда ожидать результаты?

Первые результаты

В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10

Стабильный рост

Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10

Вывод сайта в ТОП-10

Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3

/ Факторы, влияющие на сроки продвижения в Яндекс

Регион продвижения

На продвижение сайтов в ТОП-10 Яндекса в Москве цена может быть в несколько раз выше, чем при раскрутке в менее конкурентных регионах.

 

Количество ключевых запросов в ядре

При большом количестве ключей оптимизация сайта для поисковых систем Яндекс требует бОльшего количества времени и сил SEO-специалистов.

 

Возраст сайта

Молодые веб-ресурсы подвергаются дискриминации со стороны поисковых систем, поэтому длительность, трудоемкость, а значит, и стоимость продвижения сайта в Яндексе возрастает.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа