Контекстная реклама в Яндекс
«Яндекс.Директ» – система для размещения контекстной и медийной рекламы в поиске Яндекса и на сайтах‑партнерах.
«Яндекс.Директ» позволяет любой компании привлекать лидов из поисковой выдачи, конвертировать прямой трафик в продажи, повысить узнаваемость бренда и стимулировать повторные продажи, показывая рекламу постоянным клиентам.
/ Форматы рекламных объявлений
На поиске используется VCG-аукцион (аукцион Викри-Кларка-Гровса) – модель одно-раундового аукциона закрытой модели (участники аукциона не видят ставок друг друга). При этом победителем становится участник, предложивший максимальную ставку, но платит он по цене следующего участника торгов.
Если у нас есть пять объявлений, конкурирующих за четыре места в выдаче, занявший последнее место в блоке заплатит за клик ставку, которая была выставлена для пятого объявления.
Это пятое объявление не входит в премиум показ.
Клик с третьей позиции будет стоить в размере ставки четвертого участника аукциона.
Аналогично считаются и следующие места. За второе место платим по ставке третьего участника, а за первое по ставке второго.
На выигрыш в аукционе влияет не только ставка, но и качество объявления, CTR и другие параметры: содержание объявления, ключевые запросы, уточнения и дополнения.
Закажите бесплатный аудит сайта
Рассчитайте стоимость SEO-продвижения сайта в Яндекс за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и траффика
/ Результаты наших клиентов
/ Клиенты о нас
OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
/ Когда ожидать результаты?
Первые результаты
В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10
Вывод сайта в ТОП-10
Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3
/ Как использовать результаты технического аудита?
Как правило, технический аудит веб-ресурса предполагает не только выявление ошибок в технической составляющей сайта, но и предложение способов решения проблем
Отчет
Формируется подробный отчет с указанием проблемы и возможных вариантов ее решения
Оптимизация
Учет результатов аудита позволит наладить работу сайта, чтобы при меньших вложениях он давал большие результаты
Поддержка
Технический аудит сайта – это непрерывный процесс, который находит ошибки в работе ресурса и заставляет их исправлять