Контекстная реклама в Яндекс

Приведем клиентов уже через 24 часа после запуска  рекламной кампании в «Яндекс.Директ»
Проведем бесплатный аудит существующих рекламных кампаний Яндекс и выстроим точный прогноз получения лидов по меньшей стоимости
/ Что такое контекстная реклама в Яндекс?

«Яндекс.Директ» – система для размещения контекстной и медийной рекламы в поиске Яндекса и на сайтах‑партнерах.

«Яндекс.Директ» позволяет любой компании привлекать лидов из поисковой выдачи, конвертировать прямой трафик в продажи, повысить узнаваемость бренда и стимулировать повторные продажи, показывая рекламу постоянным клиентам.

/ Форматы рекламных объявлений

Обычный формат

В таком формате объявление стандартного размера. Демонстрируются контакты, уточнения, быстрые ссылки

Эксклюзивный показ

Объявление увеличено по размеру, показывается только одно над результатами выдачи

Расширенный формат

Он чем-то похож на эксклюзивный вариант, но дальше идут показы объявлений конкурентов

Товарная галерея

Карусель, в которой размещаются карточки товаров. Выбираются динамические объявления. Работает только для бытовой техники и электроники

Саджест

Объявление показывается в списке поисковых подсказок при вводе запроса пользователем.

Баннер на поиске

Справа от выдачи показывается один большой баннер: он доступен только для десктопов.

Если аудитория бизнеса в основном заходит с мобильных устройств, то этот формат для него не подходит.

На поиске используется VCG-аукцион (аукцион Викри-Кларка-Гровса) – модель одно-раундового аукциона закрытой модели (участники аукциона не видят ставок друг друга). При этом победителем становится участник, предложивший максимальную ставку, но платит он по цене следующего участника торгов.

Если у нас есть пять объявлений, конкурирующих за четыре места в выдаче, занявший последнее место в блоке заплатит за клик ставку, которая была выставлена для пятого объявления.

Это пятое объявление не входит в премиум показ.

Клик с третьей позиции будет стоить в размере ставки четвертого участника аукциона.

Аналогично считаются и следующие места. За второе место платим по ставке третьего участника, а за первое по ставке второго.

На выигрыш в аукционе влияет не только ставка, но и качество объявления, CTR и другие параметры: содержание объявления, ключевые запросы, уточнения и дополнения.

Закажите бесплатный аудит сайта

Рассчитайте стоимость SEO-продвижения сайта в Яндекс за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и траффика

/ Результаты наших клиентов

Услуги клининга в Москве
Было
0-1 лидов
Стало
1-5 лидов
За 2 месяца

На сайте была выстроена хаотичная структура — для того, чтобы дойти до цели, посетителю необходимо было сделать 3 и более клика, что является отрицательным фактором для поисковой системы Яндекс.
Отсутствовала какая‑либо SEO-оптимизация в текстах и технической части сайта, однако сайт уже имел достаточное количество уникального контента, ссылающихся трастовых ресурсов и функциональных блоков.

Имея хороший фундамент, позиции взлетели уже на втором месяце продвижения.

Грузоперевозки в США
Было
0 лидов
Стало
10 лидов
За 4 месяца

Задача — запустить « с нуля» и продвинуть амбициозный проект на всей территории США.
На старте проекта создали семантическое ядро более чем на 5 000 ключевиков и согласовали взаимодействие с клиентом, создали контент‑план и план предстоящих работ, составили прогнозы продвижения на ближайший год.

Сценическая компания «Аксиома»
Было
4 лида
Стало
6 лидов
За 1 месяц

При проведении аудита обнаружили что у сайта наблюдается код с критически большим весом на ненадёжном хостинге.
Сайт хорошо структурирован, но контент никак не влиял на выдачу по интересующим запросам.

Авторские экскурсии по Москве и Подмосковью
Было
0 лидов
Стало
3 лида
За 1 месяц

Отсутствие оптимизации скорости загрузки, недостаток блоков на сайте, недостаточная посещаемость.
Код сайта и скриптов тормозил работу, не были оптимизированы изображения, не хватало уникальной текстовой информации.

Монтаж кровли в Москве и области
Было
10 лидов
Стало
30 лидов
За 1 месяц

На веб‑ресурсе отмечалось ограниченное количество информации, попадались технические несовершенства в виде повторяющихся заголовков и описаний, а также были проблемы с битыми ссылками и ошибками в коде.

/ Клиенты о нас

 

OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга

Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты

/ Когда ожидать результаты?

Первые результаты

В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10

Стабильный рост

Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10

Вывод сайта в ТОП-10

Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3

/ Как использовать результаты технического аудита?

 

Как правило, технический аудит веб-ресурса предполагает не только выявление ошибок в технической составляющей сайта, но и предложение способов решения проблем

Отчет

Формируется подробный отчет с указанием проблемы и возможных вариантов ее решения

Оптимизация

Учет результатов аудита позволит наладить работу сайта, чтобы при меньших вложениях он давал большие результаты

Поддержка

Технический аудит сайта – это непрерывный процесс, который находит ошибки в работе ресурса и заставляет их исправлять

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа