Профессиональная настройка систем аналитики для сайта

Проверим настройки веб‑аналитики и настроим интеграцию с CRM‑системами и коллтрекингом
от 5 000 ₽
Рассчитаем стоимость настройки системы аналитики и дадим рекомендации по увеличению количества лидов из поисковой системы Яндекс

/ Зачем нужны счетчики аналитики?

Для того, чтобы эффективно инвестировать в рекламу, необходимо обязательно использовать инструменты анализа, которые позволяют понять, как посетители сайта взаимодействуют с ним.

Поисковики-лидеры, Google и Яндекс располагают собственными сервисами, которые предназначены для получения аналитической информации. Это Гугл Analytics и Яндекс.Метрика, представляющие собой сложные счетчики.

Количество посетителей

Анализ сайта и количества посетителей

Поведение пользователя

Полное представление о поведении пользователя на сайте: сколько и на каких страницах он был

Переходы

Установление источников перехода на сайт

Ключевые запросы

Понимание ключевых запросов, которые дают больше всего трафика

Оптимизация сайта

Оптимизация ресурса под трафиковые запросы, в итоге — повышение конверсии

И это только основные опции, в каждой системе присутствуют свои интересные инструменты.

К примеру, в счетчике Гугла есть специальный модуль E-commerce, который поможет рассчитать эффективность рекламы и совершить много других полезных действий.

Установить и пользоваться данными Google Analytics и Яндекс.Метрики должен каждый владелец сайта – это необходимый минимум.

Некоторые специалисты утверждают, что установить и настроить инструмент можно за 2 минуты.

Технически да – добавить базовый код на сайт разработчик может именно за это время, но система будет собирать данные только о посещаемости и поведении пользователей на сайте.

Если на вашем ресурсе пользователи совершают покупки, оформляют заказы, бронируют услуги – этого будет недостаточно.

Правильно настроенные системы веб-аналитики – это первое, что необходимо сделать, запуская любую маркетинговую активность. Решения, принятые на основе некорректных данных, приводят к плачевным последствиям, но этого можно избежать.

/ Преимущества корректной настройки аналитики на сайте

Корректная настройка аналитики позволяет увидеть

Где теряются пользователи на пути к конверсии
- чтобы ликвидировать эту потерю
Какие пути используют пользователи, приходя к конверсии
- чтобы упростить эти пути
По какому каналу приходят активные покупатели
- чтобы привлекать из этого канала больше лидов
Сумму заказа пользователя, стоимость привлечения одного заказа
- чтобы точнее планировать маркетинговый бюджет
Вовремя обнаружить, если у вас что‑то идет не так с обработкой заказов
- не работают формы, не проходит оплата, не создаются заказы

Мы не один раз сталкивались как с обычным отсутствием хоть какого‑то отслеживания, так и с некорректными настройками аналитических систем.

В итоге, реклама казалась эффективной, а на самом деле данные просто задваивались и фактически конверсия была в разы меньше.

/ Тонкости настройки

Сама установка системы аналитики – простой процесс, однако счетчики требуют правильной настройки. Она во многом зависит от особенностей работы ресурса.

Если пропустить настройку аналитики или сделать это неправильно, то данные, предоставленные владельцу сайта, будут искажены.

Таким образом увеличивается вероятность потери клиентов, прибыли и времени. Поэтому так важно обратиться к профессионалам, которые помогут выполнить эффективную настройку.

Отчеты

В вашем бизнесе некоторые данные аналитики могут быть бесполезными, поэтому стоит обратить более детальное внимание на другие показатели

Цели

Необходимы для отслеживания конверсии из разных источников

Воронки продаж

Настройка воронки продаж позволит вам узнать, как приблизить лид к покупке

Списки ремаркетинга

В них попадают те пользователи, которые раньше уже посещали сайт

Интеграция данных

Все основные показатели посещаемости сайта можно дополнить другой ценной информацией

Закажите бесплатный аудит сайта

Закажите бесплатный аудит вашего сайта и мы рассчитаем стоимость продвижения и необходимый рекламный бюджет

Настройка счетчиков действительно платная.

После того, как мы отработали, необходимо строго придерживаться собственного механизма настройки систем аналитики.

Первый и самый главный шаг, который нужно сделать – определить показатели и макро-, и микроконверсий, которые должны отслеживаться.

Затем, на основе полученных данных, мы готовим техническое задание для разработчиков и вебмастеров, настраиваем интерфейс систем и ждем внедрения задания.

После внедрения рекомендаций мы обязательно проверяем, корректно ли собираются и обрабатываются данные.

/ Что входит в нашу работу?

Счетчики

Установка счетчиков или проверка корректности установки вашими специалистами

Анализ

Как именно пользователи достигают конверсий на вашем сайте. Настройка цели на конверсию и ее этапы

Фильтрация

Убираем действия поисковых роботов и пользователей, не являющимися клиентами

Аудитория

Постройка сегментов аудиторий, которые вас интересуют, например, трафик из Instagram

Тестирование

Тест работоспособности систем. Отрабатываем все возможные сценарии пользовательских действий

Обучение

Обучение ваших сотрудников быстро находить нужные данные, формировать отчеты и правильно их интерпретировать.

Инструкция

Составление простой и удобной инструкцию по работе с системами, чтобы новые сотрудники могли быстро включиться в работу.

/ Результаты наших клиентов

Услуги клининга в Москве
Было
0-1 лидов
Стало
1-5 лидов
За 2 месяца

На сайте была выстроена хаотичная структура — для того, чтобы дойти до цели, посетителю необходимо было сделать 3 и более клика, что является отрицательным фактором для поисковой системы Яндекс.
Отсутствовала какая‑либо SEO-оптимизация в текстах и технической части сайта, однако сайт уже имел достаточное количество уникального контента, ссылающихся трастовых ресурсов и функциональных блоков.

Имея хороший фундамент, позиции взлетели уже на втором месяце продвижения.

Грузоперевозки в США
Было
0 лидов
Стало
10 лидов
За 4 месяца

Задача — запустить « с нуля» и продвинуть амбициозный проект на всей территории США.
На старте проекта создали семантическое ядро более чем на 5 000 ключевиков и согласовали взаимодействие с клиентом, создали контент‑план и план предстоящих работ, составили прогнозы продвижения на ближайший год.

Сценическая компания «Аксиома»
Было
4 лида
Стало
6 лидов
За 1 месяц

При проведении аудита обнаружили что у сайта наблюдается код с критически большим весом на ненадёжном хостинге.
Сайт хорошо структурирован, но контент никак не влиял на выдачу по интересующим запросам.

Авторские экскурсии по Москве и Подмосковью
Было
0 лидов
Стало
3 лида
За 1 месяц

Отсутствие оптимизации скорости загрузки, недостаток блоков на сайте, недостаточная посещаемость.
Код сайта и скриптов тормозил работу, не были оптимизированы изображения, не хватало уникальной текстовой информации.

Монтаж кровли в Москве и области
Было
10 лидов
Стало
30 лидов
За 1 месяц

На веб‑ресурсе отмечалось ограниченное количество информации, попадались технические несовершенства в виде повторяющихся заголовков и описаний, а также были проблемы с битыми ссылками и ошибками в коде.

/ Клиенты о нас

 

OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга

Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа