Коммерческий аудит сайта
/ Какие направления затрагивает коммерческий аудит сайта?
И еще более 10 различных факторов подобного типа.
Для разных видов сайтов различные факторы могут иметь бóльшее или меньшее значение.
/ Зачем проводить коммерческий аудит сайта?
Представьте (знаем, что большинству из вас не нужно представлять, а так и есть) у вас есть сайт: магазин, товары/услуги.
На сайте вы разместили информацию, цены, продумали страницы, описали все подробно, устранили технические проблемы, а он все равно ранжируется хуже, чем конкуренты.
Пользователи заходят, но не покупают.
Вопрос: «Что я не так делаю? Почему первые позиции в выдаче все еще занимают другие?»
И тут на помощь приходит аудит коммерческих факторов – список того, что нужно изменить, чтобы стать лучше.
До этого момента вы могли даже не догадываться, что те самые отзывы о товарах/услугах, которые вы считали «бесполезными» или акции, которые вы не хотели делать, напрямую влияют на позиции в вашей нише.
Еще один пример
Вы находитесь на этапе создания сайта и хочется сделать изначально не хуже, чем конкуренты, так?
И одно дело – знать среднюю стоимость в своем сегменте, и совсем другое – выявить то, что лучше ранжируются сайты с более высокой средней ценой.
Снова на помощь приходит анализ коммерческих факторов конкурентов – список рекомендаций, как и что оформить, чтобы сразу «понравиться» поисковой системе и пользователям.
/ Схема проведения коммерческого аудита сайта
Мы всегда проводим детальный аудит коммерческих факторов.
Информация о бренде, компании, контактные данные.
Навигация: меню, кнопки, фильтры, другие элементы, которые упрощают поиск товаров и манипуляции с ними.
Контент и оформление страниц категорий и карточек товаров.
Удобство и функциональность корзины и сервиса оплаты.
Отзывы на сайте и внешних ресурсах.
Сведения об оплате, доставке, гарантиях, условиях возврата. Маркетинговые стимулирующие элементы.
Наши специалисты проводят проверку и подготавливают подробный отчет с рекомендациями для того, чтобы улучшить позиции, повысить SEO-трафик, конверсию и продажи.
Бесплатный аудит вашего сайта
Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика
/ Результаты наших клиентов
Как показывает практика поискового продвижения, результаты после внедрения маркетинговых рекомендаций появляются в SEO в продолжении 6-8 недель и носят стабильный характер.
/ Клиенты о нас
OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты