Коммерческий аудит сайта

Проведем аудит коммерческих факторов сайта и дадим рекомендации по увеличению количества лидов из поисковых систем
Получите полную оценку вашего веб-ресурса и оптимизируйте его для максимальной эффективности онлайн-бизнеса

/ Какие направления затрагивает коммерческий аудит сайта?

Инфо о компании

Логотип, название, контакты, адрес, режим работы и так далее – важно, чтобы эта информация располагалась в шапке или подвале сайта и пользователи видели ее на любой странице

Способы связи

Анализируется наличие сквозных способов – онлайн-консультант, формы обратной связи. Проверяется формат заполнения страницы «Контакты». Предпочтительно, если на ней будут указаны разные каналы связи: телефоны, мессенджеры, e-mail и хорошо, если будет наличие официальных реквизитов, контакты сотрудников различных отделов.

Качество страниц

Качество заполнения страниц с категориями товаров/услуг. Важно не только количество товаров в категории, но и количество самих категорий, а также представленных на сайте брендов.

Страницы товара

Качество страниц товаров. Анализируется наличие полной информации о товаре (характеристики, описание, стоимость, гарантия, фото, видео, информация о наличии). Важно сделать все для того, чтобы купить товар или заказать услугу было максимально просто.

Отзывы

Отзывы о компании, товаре или услугах — важнейший фактор лояльности к веб-ресурсу, как со стороны поисковых систем, так и со стороны его посетителей. На страницах товаров и услуг должны быть комментарии, а также возможность их оставить. Хорошо, если у вас отдельная страница отзывов.

И еще более 10 различных факторов подобного типа.

Для разных видов сайтов различные факторы могут иметь бóльшее или меньшее значение.

/ Зачем проводить коммерческий аудит сайта?

Представьте (знаем, что большинству из вас не нужно представлять, а так и есть) у вас есть сайт: магазин, товары/услуги.

На сайте вы разместили информацию, цены, продумали страницы, описали все подробно, устранили технические проблемы, а он все равно ранжируется хуже, чем конкуренты.

Пользователи заходят, но не покупают.

Вопрос: «Что я не так делаю? Почему первые позиции в выдаче все еще занимают другие?»

И тут на помощь приходит аудит коммерческих факторов – список того, что нужно изменить, чтобы стать лучше.

До этого момента вы могли даже не догадываться, что те самые отзывы о товарах/услугах, которые вы считали «бесполезными» или акции, которые вы не хотели делать, напрямую влияют на позиции в вашей нише.

Еще один пример

Вы находитесь на этапе создания сайта и хочется сделать изначально не хуже, чем конкуренты, так? 

И одно дело – знать среднюю стоимость в своем сегменте, и совсем другое – выявить то, что лучше ранжируются сайты с более высокой средней ценой.

Снова на помощь приходит анализ коммерческих факторов конкурентов – список рекомендаций, как и что оформить, чтобы сразу «понравиться» поисковой системе и пользователям.

/ Схема проведения коммерческого аудита сайта

Мы всегда проводим детальный аудит коммерческих факторов.

Информация о бренде, компании, контактные данные.

Навигация: меню, кнопки, фильтры, другие элементы, которые упрощают поиск товаров и манипуляции с ними.

Контент и оформление страниц категорий и карточек товаров.

Удобство и функциональность корзины и сервиса оплаты.

Отзывы на сайте и внешних ресурсах.

Сведения об оплате, доставке, гарантиях, условиях возврата. Маркетинговые стимулирующие элементы.

Наши специалисты проводят проверку и подготавливают подробный отчет с рекомендациями для того, чтобы улучшить позиции, повысить SEO-трафик, конверсию и продажи.

Бесплатный аудит вашего сайта

Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика

/ Результаты наших клиентов

Услуги клининга в Москве
Было
0-1 лидов
Стало
1-5 лидов
За 2 месяца

На сайте была выстроена хаотичная структура — для того, чтобы дойти до цели, посетителю необходимо было сделать 3 и более клика, что является отрицательным фактором для поисковой системы Яндекс.
Отсутствовала какая‑либо SEO-оптимизация в текстах и технической части сайта, однако сайт уже имел достаточное количество уникального контента, ссылающихся трастовых ресурсов и функциональных блоков.

Имея хороший фундамент, позиции взлетели уже на втором месяце продвижения.

Грузоперевозки в США
Было
0 лидов
Стало
10 лидов
За 4 месяца

Задача — запустить « с нуля» и продвинуть амбициозный проект на всей территории США.
На старте проекта создали семантическое ядро более чем на 5 000 ключевиков и согласовали взаимодействие с клиентом, создали контент‑план и план предстоящих работ, составили прогнозы продвижения на ближайший год.

Сценическая компания «Аксиома»
Было
4 лида
Стало
6 лидов
За 1 месяц

При проведении аудита обнаружили что у сайта наблюдается код с критически большим весом на ненадёжном хостинге.
Сайт хорошо структурирован, но контент никак не влиял на выдачу по интересующим запросам.

Авторские экскурсии по Москве и Подмосковью
Было
0 лидов
Стало
3 лида
За 1 месяц

Отсутствие оптимизации скорости загрузки, недостаток блоков на сайте, недостаточная посещаемость.
Код сайта и скриптов тормозил работу, не были оптимизированы изображения, не хватало уникальной текстовой информации.

Монтаж кровли в Москве и области
Было
10 лидов
Стало
30 лидов
За 1 месяц

На веб‑ресурсе отмечалось ограниченное количество информации, попадались технические несовершенства в виде повторяющихся заголовков и описаний, а также были проблемы с битыми ссылками и ошибками в коде.

/ Результаты после реализации коммерческого аудита?

Как показывает практика поискового продвижения, результаты после внедрения маркетинговых рекомендаций появляются в SEO в продолжении 6-8 недель и носят стабильный характер.

/ Клиенты о нас

 

OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга

Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа