Продвижение мебельных сайтов
В настоящее время чтобы продвигать свои услуги/товары мебельной тематики недостаточно просто создать качественную мебель.
Необходимо применять SEO-продвижение, предоставлять покупателям уникальные предложения по ассортименту, цене, дизайну, гарантиям и пост-продажному сервису.
Важно использовать все инструменты, чтобы держаться на плаву и увеличивать продажи.
Москва это или регионы – не важно, так как конкуренция в мебельной тематике высока везде.
1 шаг. Анализ конкурентов и формирование стратегии продвижения
- изучаем ТОП выдачи поисковых систем по ключевым запросам;
- анализируем конкурентов по внутренней и внешней оптимизации;
- изучаем структуры сайтов конкурентов;
- формируем индивидуальную стратегию.
2 шаг. Проведение аудита
- находим проблемы во внутренней оптимизации;
- выявляем технические ошибки;
- обнаруживаем недостатки во внешней оптимизации.
3 шаг. Работа с семантическим ядром
- изучаем тематику сайта;
- ищем основные запросы;
- находим синонимы;
- собираем подсказки;
- проводим кластеризацию СЯ;
4 шаг. Внутренняя оптимизация
- устраняем технические недочеты;
- улучшаем юзабилити;
- оптимизируем каждую страницу и готовим уникальный контент;
- работаем с коммерческими и поведенческими факторами;
- улучшаем и ускоряем индексацию.
5 шаг. Внешняя оптимизация
- формируем естественный ссылочный профиль;
- вручную регистрируемся в трастовых каталогах;
- проводим крауд-маркетинг.
6 шаг. Повышение узнаваемости бренда
- регистрируемся в сервисах-отзовиках, справочниках и на картографических ресурсах;
- формируем благоприятный фон упоминаний о бренде;
- увеличиваем упоминания бренда.
7 шаг. Удержание позиций в ТОП-10
- реагируем на изменение поисковых алгоритмов;
- работаем над ссылочным профилем;
- улучшаем поведенческие факторы.
Понимание высокой конкуренции в сфере
Продвижение мебельных сайтов требует планомерной оптимизации и грамотно выстроенной стратегии, где желательно использовать все доступные инструменты, в том числе и рекламу.
Большая роль юзабилити
SEO-специалисты обязательно уделяют большое внимание этой части раскрутки, так как для пользователей важны удобство навигации, поиска, перехода на страницы, формы заказа.
Качество контента
Важно создать как можно больше отдельных страниц для каждой категории товаров, чтобы увеличить поисковый трафик и повысить привлекательность сайта за счет удобных фильтров, внутренних ссылок, навигации, географии, качественного и понятного описания товаров.
Привлекательный визуал
Интересуясь мебельной темой, пользователи уделяют большое внимание ее эстетическим свойствам, а неудачный дизайн или сложная навигация сайта могут оттолкнуть вашего потенциального покупателя. Важно это проработать и грамотно оформить визуальную часть.
Разнообразный ассортимент
Сайт мебельной компании должен обладать развернутым каталогом, чтобы пользователи могли ознакомиться с позициями.
Обширный каталог является базой для формирования широкого семантического ядра, а значит – трафика.
Фильтрация, тегирование, сравнение товара
Важно сделать так, чтобы пользователю было комфортно находиться на сайте и пользоваться каталогом. Если что-то непонятно клиенту, у него не получается сделать заказ, он раздражен функционалом, то можно сразу с ним попрощаться.
Отзывы
Отзывы являются «добивающим» фактором в принятии решения о заказе.
Поведенческий фактор
Мебель – это та тема, где огромное значение имеет выход в ТОП по высокочастотным запросам, а это значит, что веб-ресурс должен быть проработан досконально. В ТОП по высокочастотным запросам никогда не попадут неудобные сайты.
Бесплатный аудит вашего сайта
Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика
/ Результаты наших клиентов
/ Клиенты о нас
OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
/ Когда ожидать результаты?
Первые результаты
В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10
Вывод сайта в ТОП-10
Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3