Продвижение медицинских сайтов

SEO-продвижение медицинских сайтов в ТОП-10 поисковых систем
Увеличим органический трафик и количество заявок с сайтов медицинской тематики
/ Для чего медицинским сайтам нужна поисковая оптимизация?

Ни для кого уже не секрет, что в настоящее время только SEO-продвижение может дать заявки на ваши услуги и продажи бесплатно.

К сожалению, не все владельцы медицинского бизнеса это понимают и часто уделяют недостаточное внимание поисковой оптимизации и продвижению своих товаров/услуг. У некоторых даже есть мнение, что SEO уже не работает так, как раньше, но это заблуждение.

Даже проведение просто базовой SEO-оптимизации сайта означает, что уже через несколько недель у вас будут заявки из поисковых систем и не будет необходимости регулярно за это платить, как за любую рекламу. Конечно, эффективность и количественный результат зависит от конкуренции, региона, где работает компания и от качества сайта в целом.

Если же использовать не только не базовую оптимизацию, а работать над SEO регулярно, то поисковый трафик и число заявок будет только расти. 

/ Особенности SEO-продвижения медицинских сайтов

Продвижение или раскрутка медицинских сайтов имеет свои особенности и даже иногда некоторые сложности.

В частности в ПС Google как в RU, так и EN сегменте некоторое время назад произошли кардинальные изменения в ранжировании таких сайтов.

Несколько лет назад многие сайты медицинской направленности (категория YMYL: Your Money or Your Life) попали под «медицинский фильтр», в результате чего продвижение таких сайтов стало значительно труднее, потому что большую роль стало играть качество сайта, авторитетность ресурса и экспертность материалов.

Мы же имеем многолетний опыт в оптимизации медицинских сайтов с нуля и в курсе последних тенденций и нововведений в поисковых системах, что позволяет регулярно выводить веб-ресурсы в ТОП.

Мы берем в работу сайты любой сложности, даже попавшие под различные «фильтры» поисковых систем, проводим комплексный анализ, составляем рекомендации по улучшению и либо сами их реализуем, либо контролируем их выполнение.

/ Этапы продвижения сайтов медицинской тематики

Работа по SEO-оптимизации медицинского сайта включает в себя, но не ограничивается следующими задачами:

  • Проведение подробного SEO-аудита сайта
  • Глубокий анализ веб-ресурса и основных конкурентов – анализ контента, структуры, ссылочного профиля
  • Рекомендации по структуре сайта, если это необходимо
  • Подготовка рекомендаций по улучшению коммерческих факторов на сайте
  • Расширение семантического ядра, поиск новых точек роста 
  • Работа с поведенческими факторами сайта (только белые методы, мы не используем накрутку)
  • Контроль внесения правок на сайт
  • Работа с ссылочными факторами: простановка новых ссылок, корректировка ссылочной стратегии
  • Детальная проработка продвигаемых веб-ресурсов – от точечных рекомендаций до глобальных изменений, исходя из анализа конкурентов
  • Анализ результата с возможной корректировкой стратегии продвижения
  • Прозрачная отчетность о проделанной работ.

Бесплатный аудит вашего сайта

Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика

/ Результаты наших клиентов

Услуги клининга в Москве
Было
0-1 лидов
Стало
1-5 лидов
За 2 месяца

На сайте была выстроена хаотичная структура — для того, чтобы дойти до цели, посетителю необходимо было сделать 3 и более клика, что является отрицательным фактором для поисковой системы Яндекс.
Отсутствовала какая‑либо SEO-оптимизация в текстах и технической части сайта, однако сайт уже имел достаточное количество уникального контента, ссылающихся трастовых ресурсов и функциональных блоков.

Имея хороший фундамент, позиции взлетели уже на втором месяце продвижения.

Грузоперевозки в США
Было
0 лидов
Стало
10 лидов
За 4 месяца

Задача — запустить « с нуля» и продвинуть амбициозный проект на всей территории США.
На старте проекта создали семантическое ядро более чем на 5 000 ключевиков и согласовали взаимодействие с клиентом, создали контент‑план и план предстоящих работ, составили прогнозы продвижения на ближайший год.

Сценическая компания «Аксиома»
Было
4 лида
Стало
6 лидов
За 1 месяц

При проведении аудита обнаружили что у сайта наблюдается код с критически большим весом на ненадёжном хостинге.
Сайт хорошо структурирован, но контент никак не влиял на выдачу по интересующим запросам.

Авторские экскурсии по Москве и Подмосковью
Было
0 лидов
Стало
3 лида
За 1 месяц

Отсутствие оптимизации скорости загрузки, недостаток блоков на сайте, недостаточная посещаемость.
Код сайта и скриптов тормозил работу, не были оптимизированы изображения, не хватало уникальной текстовой информации.

Монтаж кровли в Москве и области
Было
10 лидов
Стало
30 лидов
За 1 месяц

На веб‑ресурсе отмечалось ограниченное количество информации, попадались технические несовершенства в виде повторяющихся заголовков и описаний, а также были проблемы с битыми ссылками и ошибками в коде.

/ Клиенты о нас

 

OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга

Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты

/ Когда ожидать результаты?

Первые результаты

В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10

Стабильный рост

Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10

Вывод сайта в ТОП-10

Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа