Строительные сайты

Выведем ваш сайт в ТОП-10 поисковых систем и увеличим объем продаж за счет SEO‑продвижения сайтов строительной тематики
Привлечем лиды и укрепим позиции вашего веб-ресурса в поисковиках
/ Особенности строительной тематики

Тема строительства объединяет в себе множество направлений: застройщики, компании по ремонту, магазины строительных товаров, строительную технику, кондиционеры и многое другое.

У каждой из этих сфер есть свои особенности, но все они имеют много общего:

  • Высокая конкуренция. Сильных строительных бизнесов на рынке много и новым компаниям продвигать себя очень непросто
  • Перманентное развитие. Важно всегда быть начеку, актуализировать свои предложения, заботиться об узнаваемости бренда и расширять ассортимент предложений компании
  • Вложения в сайт. Постоянная работа в виде актуализации контента, проработки форм заявок и других лидогенераторов. 
  • Сезонность. Наравне с высокой конкуренцией она заставляет владельцев бизнесов постоянно быть в тонусе.
  • Региональность. Самый высококонкурентный регион России для продвижения строительного сайта – Москва. Здесь в поиске преобладают компании федерального значения, но и в регионах есть с кем бороться – строительство по всей стране набирает обороты, а это значит, что конкуренция будет только расти
Основные принципы SEO‑продвижения сайта строительной компании
  • Качественный и уникальный контент
  • Ориентация на интересы и нужды пользователей
  • Регулярный анализ конкурентов и ЦА
  • Учет сезонности
  • Анализ показателей эффективности продвижения
/ Этапы продвижения сайта строительной компании

1 этап. Анализ конкурентов и целевой аудитории

  • Исследуем целевую аудиторию и формируем сегменты пользователей
  • Выявляем боли целевой аудиторий и их потребности
  • Разрабатываем карту пути клиента
  • Составляем сценарии пользователей для каждого сегмента
  • Анализируем сайты конкурентов, их ресурсы и позиционирование, формируем плюсы и минусы
  • Изучаем ссылочный профиль конкурентов и выстраиваем личную стратегию наращивания ссылок

2 этап. Техническая оптимизация строительного сайта

  • Проводим мониторинг недочетов сервера
  • Проверяем веб-ресурс компании на наличие ошибок, влияющих на продвижение
  • Оптимизируем скорость загрузки страниц

3 этап. Формирование семантического ядра

  • Подбираем запросы с учетом сезонности в строительной нише
  • Формируем общую стратегию SEO-продвижения
  • Улучшаем структуру сайта на основе кластеров ключевых слов
  • Группируем каталог сайта компании

4 этап. Оптимизация структуры строительного сайта

  • Делаем структуру каталога строительных товаров и услуг максимально логичной и понятной пользователю
  • Оптимизация контента страниц сайта

5 этап. Внутренняя оптимизация

  • Проверка тегов и организация правильной перелинковки страниц сайта
  • Оптимизация изображений: проверка качества картинок, заполнение атрибутов ALT, отсутствие ограничений для индексации в robots.txt

6 этап. Внешняя оптимизация

  • Разрабатываем ссылочную стратегию SEO‑продвижения сайта
  • Проводим регулярную ручную регистрацию в трастовых каталогах компаний
  • Покупаем качественные ссылки на целевые страницы сайта
  • Реализуем крауд маркетинг

7 этап. Анализ и корректировка стратегии

  • Анализируем показатели органической выдачи в поисковых системах
  • Вносим корректировки в работу сайта согласно изменениям и трендам

Бесплатный аудит вашего сайта

Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика

/ Результаты наших клиентов

Услуги клининга в Москве
Было
0-1 лидов
Стало
1-5 лидов
За 2 месяца

На сайте была выстроена хаотичная структура — для того, чтобы дойти до цели, посетителю необходимо было сделать 3 и более клика, что является отрицательным фактором для поисковой системы Яндекс.
Отсутствовала какая‑либо SEO-оптимизация в текстах и технической части сайта, однако сайт уже имел достаточное количество уникального контента, ссылающихся трастовых ресурсов и функциональных блоков.

Имея хороший фундамент, позиции взлетели уже на втором месяце продвижения.

Грузоперевозки в США
Было
0 лидов
Стало
10 лидов
За 4 месяца

Задача — запустить « с нуля» и продвинуть амбициозный проект на всей территории США.
На старте проекта создали семантическое ядро более чем на 5 000 ключевиков и согласовали взаимодействие с клиентом, создали контент‑план и план предстоящих работ, составили прогнозы продвижения на ближайший год.

Сценическая компания «Аксиома»
Было
4 лида
Стало
6 лидов
За 1 месяц

При проведении аудита обнаружили что у сайта наблюдается код с критически большим весом на ненадёжном хостинге.
Сайт хорошо структурирован, но контент никак не влиял на выдачу по интересующим запросам.

Авторские экскурсии по Москве и Подмосковью
Было
0 лидов
Стало
3 лида
За 1 месяц

Отсутствие оптимизации скорости загрузки, недостаток блоков на сайте, недостаточная посещаемость.
Код сайта и скриптов тормозил работу, не были оптимизированы изображения, не хватало уникальной текстовой информации.

Монтаж кровли в Москве и области
Было
10 лидов
Стало
30 лидов
За 1 месяц

На веб‑ресурсе отмечалось ограниченное количество информации, попадались технические несовершенства в виде повторяющихся заголовков и описаний, а также были проблемы с битыми ссылками и ошибками в коде.

/ Клиенты о нас

 

OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга

Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты

/ Когда ожидать результаты?

Первые результаты

В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10

Стабильный рост

Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10

Вывод сайта в ТОП-10

Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа