Строительные сайты
Тема строительства объединяет в себе множество направлений: застройщики, компании по ремонту, магазины строительных товаров, строительную технику, кондиционеры и многое другое.
У каждой из этих сфер есть свои особенности, но все они имеют много общего:
- Высокая конкуренция. Сильных строительных бизнесов на рынке много и новым компаниям продвигать себя очень непросто
- Перманентное развитие. Важно всегда быть начеку, актуализировать свои предложения, заботиться об узнаваемости бренда и расширять ассортимент предложений компании
- Вложения в сайт. Постоянная работа в виде актуализации контента, проработки форм заявок и других лидогенераторов.
- Сезонность. Наравне с высокой конкуренцией она заставляет владельцев бизнесов постоянно быть в тонусе.
- Региональность. Самый высококонкурентный регион России для продвижения строительного сайта – Москва. Здесь в поиске преобладают компании федерального значения, но и в регионах есть с кем бороться – строительство по всей стране набирает обороты, а это значит, что конкуренция будет только расти
- Качественный и уникальный контент
- Ориентация на интересы и нужды пользователей
- Регулярный анализ конкурентов и ЦА
- Учет сезонности
- Анализ показателей эффективности продвижения
1 этап. Анализ конкурентов и целевой аудитории
- Исследуем целевую аудиторию и формируем сегменты пользователей
- Выявляем боли целевой аудиторий и их потребности
- Разрабатываем карту пути клиента
- Составляем сценарии пользователей для каждого сегмента
- Анализируем сайты конкурентов, их ресурсы и позиционирование, формируем плюсы и минусы
- Изучаем ссылочный профиль конкурентов и выстраиваем личную стратегию наращивания ссылок
2 этап. Техническая оптимизация строительного сайта
- Проводим мониторинг недочетов сервера
- Проверяем веб-ресурс компании на наличие ошибок, влияющих на продвижение
- Оптимизируем скорость загрузки страниц
3 этап. Формирование семантического ядра
- Подбираем запросы с учетом сезонности в строительной нише
- Формируем общую стратегию SEO-продвижения
- Улучшаем структуру сайта на основе кластеров ключевых слов
- Группируем каталог сайта компании
4 этап. Оптимизация структуры строительного сайта
- Делаем структуру каталога строительных товаров и услуг максимально логичной и понятной пользователю
- Оптимизация контента страниц сайта
5 этап. Внутренняя оптимизация
- Проверка тегов и организация правильной перелинковки страниц сайта
- Оптимизация изображений: проверка качества картинок, заполнение атрибутов ALT, отсутствие ограничений для индексации в robots.txt
6 этап. Внешняя оптимизация
- Разрабатываем ссылочную стратегию SEO‑продвижения сайта
- Проводим регулярную ручную регистрацию в трастовых каталогах компаний
- Покупаем качественные ссылки на целевые страницы сайта
- Реализуем крауд маркетинг
7 этап. Анализ и корректировка стратегии
- Анализируем показатели органической выдачи в поисковых системах
- Вносим корректировки в работу сайта согласно изменениям и трендам
Бесплатный аудит вашего сайта
Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика
/ Результаты наших клиентов
/ Клиенты о нас
OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
/ Когда ожидать результаты?
Первые результаты
В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10
Вывод сайта в ТОП-10
Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3