Поисковое продвижение в Google
/ Зачем выводить сайт в ТОП-10 Google?
Google – одна из самых популярных поисковых систем в мире, которая обрабатывает миллиарды запросов каждый день.
Продвижение веб-ресурса в Google позволяет увеличить видимость вашего бизнеса и привлечь качественный трафик на ваш сайт.
Вот несколько основных причин, почему продвижение в Google является таким важным:
Большая аудитория
Google имеет огромную пользовательскую базу, что означает больше потенциальных клиентов и возможностей для вашего бизнеса
Доверие и авторитет
Благодаря своему высокому качеству поисковых результатов, Google вызывает у пользователей доверие. Попадая в ТОП-результаты поиска, сайт будет восприниматься как авторитетный и надежный.
Бесплатный трафик
Органический трафик, который приходит на сайт через результаты поиска, является бесплатным, что дает возможность значительно снизить затраты на маркетинг
/ Особенности продвижения
Поговорим про особенности продвижения сайта в Google. В целом, SEO-продвижение всегда строится на одних и тех же правилах.
Главное – делать качественный контент и подстраивать веб-ресурс под нужды аудитории, чтобы пользователи шли к вам, говорили о вас на других сайтах и показывали хорошие поведенческие факторы.
Поисковики это заметят и постепенно начнут раскручивать сайт сильнее, но тут, конечно, не все так просто.
У каждого поисковика есть свои «секреты», которые помогают немного «взломать» систему и получить больше трафика.
Особенность продвижения в Google строится на двух китах: качественный контент и авторитетные внешние ссылки.
Бесплатный аудит вашего сайта
Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика
Стоимость услуг специалистов складывается из огромного количества факторов и может варьироваться:
- в зависимости от местности продвижения сайта;
- конкуренции, которая зависит от тематики в том числе;
- от исходных настроек сайта, его текущей оптимизации ;
- объема контента сайта и т.д.
Например, в Москве заказать продвижение сайта будет значительно дороже, чем в Новосибирске или Якутске, еще бюджетнее обойдется раскрутка сайта в малых городах.
На стоимость услуги также влияет тематика заказчика.
Популярные темы имеют больше конкурентов, которых нужно обойти и чем специализированнее, тем больше времени тратят специалисты на ее доскональное изучение и составление семантического ядра.
Объем работы с ресурсом, в том числе объем его страниц, также отразится на стоимости.
Как правило, сначала составляется стратегия, а затем из этих пунктов формируется и цена.
Стоимость зависит и от итогов работы – владелец должен получить услугу, в результате которой вырастет его доход
/ Качество контента
Внутренняя оптимизация при продвижении сайта в Google строится через работу с контентом.
Важно, чтобы контент был уникальным, оформленным и полезным аудитории – причем, эти правила должны соблюдаться одновременно.
Если вы закажете текст за 100 рублей у специалиста и в техническом задании пропишите условие – 100% уникальность, то технически этот параметр будет достигнут, но, скорее всего, то, что будет внутри текста, не сможет заинтересовать пользователей и задержать их на сайте, а тем более конвертировать в покупателей.
Поэтому на создание контента необходимо потратить время, изучить потребности аудитории и привлечь к его реализации профильных специалистов.
/ Важные моменты для продвижения в Google
/ Ссылки, которым Google доверяет
Внешняя оптимизация сайта для продвижения в Google связана в первую очередь с ссылочной массой.
Для вывода в ТОП веб-ресурса в Google важно ссылочное продвижение, как раз в этом ситуация сильно отличается от Яндекса, для которого важнее поведенческие факторы ранжирования.
Но сейчас недостаточно закупить тысячу ссылок с непонятных ресурсов, чтобы успешно продвигаться в поисковике, необходимо обращать внимание на качество этих сайтов, потому что они передают свой вес и вам.
На что нужно смотреть
- Посещаемость и активность аудитории. Если сайт популярный, это полезно и для ресурсов, на которые он ссылается. Плюс, это шанс, что часть аудитории по размещенной ссылке перейдет и к вам.
- Возраст. Чем старше сайт, который на вас ссылается, тем лучше. Google в принципе больше любит старые сайты, а при размещении ссылки, вес таких ресурсов передается и вам.
- Соотношение входящих и исходящих ссылок. Количество входящих ссылок на сайт должно быть больше, чем исходящих. Это значит, что сайт не просто используется как донор, но и сам является авторитетным источником, о котором часто упоминают другие.
- Заспамленность. На сайте не должно быть контента, который состоит только из ключевых слов. Раньше многие сайты старались продвигать себя с помощью низкокачественного контента, но сейчас это уходит в прошлое. Не нужно рассчитывать на то, что пользователи действительно будут читать такие материалы и где-то найдут вашу ссылку.
- Количество рекламы. На сайте не должно быть огромного количества баннеров и всплывающих окон, так как это отталкивает посетителей, а значит не нравится и поисковикам.
- Отсутствие санкций. Конечно, сайт не должен находиться под санкциями. Как это проверить? Оценить его посещаемость — если за последнее время количество пользователей резко сократилось, то, возможно, поиск добавил его в бан. Также стоит посмотреть, нет ли у ресурса возможности попасть под санкции в ближайшее время.
- Тематика. Очень важно, чтобы тематика сайта совпадала или была близка с вашей. Нелогично рассуждать о риэлторских услугах на форуме любителей плавания.
- Геолокация. Лучше, чтобы ваш сайт был привязан к тому же региону или городу, что и донорские ресурсы. Например, если вы работаете только на Краснодар, то лучше чтобы и сайты-доноры были из того же города. Это выглядит естественно и органично для поисковых сетей
Также для SEO важно не просто закупать ссылки, но и использовать гостевой постинг – когда вы размещаете контент не на своем, а на чужих сайтах.
Конечно, он должен отличаться от того, что размещено у вас, но не по качеству. Статьи должны быть интересными и полезными, как те, что вы опубликовали бы у себя. В этом случае шанс гораздо выше, что пользователь заинтересуется вашими ссылками и перейдет на ваш сайт.
Плюс, он может запомнить название компании и потом, вспомнить его, когда будет нуждаться в подобных услугах.
/ Результаты наших клиентов
/ Клиенты о нас
OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
/ Когда ожидать результаты?
Первые результаты
В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10
Вывод сайта в ТОП-10
Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3