Поисковое продвижение в Google

Выведем сайт в ТОП-10 Google и увеличим трафик, объем лидов и продаж за счет SEO-продвижения в Google
От 30 000 рублей
Сделаем анализ и дадим рекомендации по увеличению количества лидов из поисковой системы Google

/ Зачем выводить сайт в ТОП-10 Google?

Google – одна из самых популярных поисковых систем в мире, которая обрабатывает миллиарды запросов каждый день.

Продвижение веб-ресурса в Google позволяет увеличить видимость вашего бизнеса и привлечь качественный трафик на ваш сайт.

Вот несколько основных причин, почему продвижение в Google является таким важным:

Большая аудитория

Google имеет огромную пользовательскую базу, что означает больше потенциальных клиентов и возможностей для вашего бизнеса

Доверие и авторитет

Благодаря своему высокому качеству поисковых результатов, Google вызывает у пользователей доверие. Попадая в ТОП-результаты поиска, сайт будет восприниматься как авторитетный и надежный.

Бесплатный трафик

Органический трафик, который приходит на сайт через результаты поиска, является бесплатным, что дает возможность значительно снизить затраты на маркетинг

/ Особенности продвижения

Поговорим про особенности продвижения сайта в Google. В целом, SEO-продвижение всегда строится на одних и тех же правилах.

Главное – делать качественный контент и подстраивать веб-ресурс под нужды аудитории, чтобы пользователи шли к вам, говорили о вас на других сайтах и показывали хорошие поведенческие факторы.

Поисковики это заметят и постепенно начнут раскручивать сайт сильнее, но тут, конечно, не все так просто.

У каждого поисковика есть свои «секреты», которые помогают немного «взломать» систему и получить больше трафика.

Особенность продвижения в Google строится на двух китах: качественный контент и авторитетные внешние ссылки.

Бесплатный аудит вашего сайта

Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика

Стоимость услуг специалистов складывается из огромного количества факторов и может варьироваться:

  • в зависимости от местности продвижения сайта;
  • конкуренции, которая зависит от тематики в том числе;
  • от исходных настроек сайта, его текущей оптимизации ;
  • объема контента сайта и т.д.

Например, в Москве заказать продвижение сайта будет значительно дороже, чем в Новосибирске или Якутске, еще бюджетнее обойдется раскрутка сайта в малых городах.

На стоимость услуги также влияет тематика заказчика.

Популярные темы имеют больше конкурентов, которых нужно обойти и чем специализированнее, тем больше времени тратят специалисты на ее доскональное изучение и составление семантического ядра.

Объем работы с ресурсом, в том числе объем его страниц, также отразится на стоимости.

Как правило, сначала составляется стратегия, а затем из этих пунктов формируется и цена.

 

Стоимость зависит и от итогов работы – владелец должен получить услугу, в результате которой вырастет его доход

/ Качество контента

Внутренняя оптимизация при продвижении сайта в Google строится через работу с контентом.

Важно, чтобы контент был уникальным, оформленным и полезным аудитории – причем, эти правила должны соблюдаться одновременно.

Если вы закажете текст за 100 рублей у специалиста и в техническом задании пропишите условие – 100% уникальность, то технически этот параметр будет достигнут, но, скорее всего, то, что будет внутри текста, не сможет заинтересовать пользователей и задержать их на сайте, а тем более конвертировать в покупателей.

Поэтому на создание контента необходимо потратить время, изучить потребности аудитории и привлечь к его реализации профильных специалистов.

/ Важные моменты для продвижения в Google

Экспертность

Например, сюда могут относиться юридические и финансовые советы, тема медицины, экономики.

На что обращают внимание при определении экспертного контента? 

На автора, источники информации, репосты от экспертов и инфлюенсеров.

Например, чтобы попасть в ТОП, статья о медицинской манипуляции должна быть написана опытным медицинским специалистом, чья специфика работы связана именно с этой темой и размещаться на авторитетном медицинском ресурсе

Актуальность

Google любит «новый» контент.

Для успешного SEO в Google, чтобы чаще показываться пользователям, нужно регулярно выкладывать новый контент или обновлять старый.

У вас есть статья, которая в какой-то момент собрала очень много трафика? В нее можно внести несколько изменений: добавить обновленную статистику или несколько новостей, которые произошли за это время.

Главное – показать поисковой системе, что материал новый.

Качество страницы

Конечно, качественный контент не будет работать на благо SEO в отрыве от качества сайта.

Сюда помимо качества самого контента можно отнести такие пункты, как: 

  • отсутствие большого количества рекламы;
  • хорошая репутация сайта;
  • наличие индикаторов доверия пользователей: комментарии, репосты и т.д.

Оформление

Страницы должны сопровождаться иллюстрациями и иными полезными материалами. Если качественная статья не содержит ни одной фотографии, схемы или иллюстрации, то ее рейтинг падает.

Иногда важно добавлять видео. По нашим наблюдениям в некоторых тематиках до 7 из 10 страниц ТОПа выдачи могут содержать видеоролик, а то и не один. 

Текст

Размер статей должен быть примерно таким же или выше, чем у основных конкурентов. Как правило, Google любит объемные тексты, но при этом не стоит «лить воду»: важно, чтобы вся информация была актуальной и полезной.

/ Ссылки, которым Google доверяет

Внешняя оптимизация сайта для продвижения в Google связана в первую очередь с ссылочной массой.

Для вывода в ТОП веб-ресурса в Google важно ссылочное продвижение, как раз в этом ситуация сильно отличается от Яндекса, для которого важнее поведенческие факторы ранжирования.

Но сейчас недостаточно закупить тысячу ссылок с непонятных ресурсов, чтобы успешно продвигаться в поисковике, необходимо обращать внимание на качество этих сайтов, потому что они передают свой вес и вам.

На что нужно смотреть

  • Посещаемость и активность аудитории. Если сайт популярный, это полезно и для ресурсов, на которые он ссылается. Плюс, это шанс, что часть аудитории по размещенной ссылке перейдет и к вам.
  • Возраст. Чем старше сайт, который на вас ссылается, тем лучше. Google в принципе больше любит старые сайты, а при размещении ссылки, вес таких ресурсов передается и вам.
  • Соотношение входящих и исходящих ссылок. Количество входящих ссылок на сайт должно быть больше, чем исходящих. Это значит, что сайт не просто используется как донор, но и сам является авторитетным источником, о котором часто упоминают другие.
  • Заспамленность. На сайте не должно быть контента, который состоит только из ключевых слов. Раньше многие сайты старались продвигать себя с помощью низкокачественного контента, но сейчас это уходит в прошлое. Не нужно рассчитывать на то, что пользователи действительно будут читать такие материалы и где-то найдут вашу ссылку.
  • Количество рекламы. На сайте не должно быть огромного количества баннеров и всплывающих окон, так как это отталкивает посетителей, а значит не нравится и поисковикам.
  • Отсутствие санкций. Конечно, сайт не должен находиться под санкциями. Как это проверить? Оценить его посещаемость — если за последнее время количество пользователей резко сократилось, то, возможно, поиск добавил его в бан. Также стоит посмотреть, нет ли у ресурса возможности попасть под санкции в ближайшее время.
  • Тематика. Очень важно, чтобы тематика сайта совпадала или была близка с вашей. Нелогично рассуждать о риэлторских услугах на форуме любителей плавания.
  • Геолокация. Лучше, чтобы ваш сайт был привязан к тому же региону или городу, что и донорские ресурсы. Например, если вы работаете только на Краснодар, то лучше чтобы и сайты-доноры были из того же города. Это выглядит естественно и органично для поисковых сетей

 

Также для SEO важно не просто закупать ссылки, но и использовать гостевой постинг – когда вы размещаете контент не на своем, а на чужих сайтах. 

Конечно, он должен отличаться от того, что размещено у вас, но не по качеству. Статьи должны быть интересными и полезными, как те, что вы опубликовали бы у себя. В этом случае шанс гораздо выше, что пользователь заинтересуется вашими ссылками и перейдет на ваш сайт. 

Плюс, он может запомнить название компании и потом, вспомнить его, когда будет нуждаться в подобных услугах.

/ Результаты наших клиентов

Услуги клининга в Москве
Было
0-1 лидов
Стало
1-5 лидов
За 2 месяца

На сайте была выстроена хаотичная структура — для того, чтобы дойти до цели, посетителю необходимо было сделать 3 и более клика, что является отрицательным фактором для поисковой системы Яндекс.
Отсутствовала какая‑либо SEO-оптимизация в текстах и технической части сайта, однако сайт уже имел достаточное количество уникального контента, ссылающихся трастовых ресурсов и функциональных блоков.

Имея хороший фундамент, позиции взлетели уже на втором месяце продвижения.

Грузоперевозки в США
Было
0 лидов
Стало
10 лидов
За 4 месяца

Задача — запустить « с нуля» и продвинуть амбициозный проект на всей территории США.
На старте проекта создали семантическое ядро более чем на 5 000 ключевиков и согласовали взаимодействие с клиентом, создали контент‑план и план предстоящих работ, составили прогнозы продвижения на ближайший год.

Сценическая компания «Аксиома»
Было
4 лида
Стало
6 лидов
За 1 месяц

При проведении аудита обнаружили что у сайта наблюдается код с критически большим весом на ненадёжном хостинге.
Сайт хорошо структурирован, но контент никак не влиял на выдачу по интересующим запросам.

Авторские экскурсии по Москве и Подмосковью
Было
0 лидов
Стало
3 лида
За 1 месяц

Отсутствие оптимизации скорости загрузки, недостаток блоков на сайте, недостаточная посещаемость.
Код сайта и скриптов тормозил работу, не были оптимизированы изображения, не хватало уникальной текстовой информации.

Монтаж кровли в Москве и области
Было
10 лидов
Стало
30 лидов
За 1 месяц

На веб‑ресурсе отмечалось ограниченное количество информации, попадались технические несовершенства в виде повторяющихся заголовков и описаний, а также были проблемы с битыми ссылками и ошибками в коде.

/ Клиенты о нас

 

OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга

Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты

/ Когда ожидать результаты?

Первые результаты

В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10

Стабильный рост

Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10

Вывод сайта в ТОП-10

Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа