Автомобильные сайты
- Автодилеры
- Сайты автосервисов
- Магазины автозапчастей
- Порталы по авто-тематике
- Компании по аренде авто
Автодилеры
Закрыть настоящую сделку через сам сайт достаточно сложно, но вызвать интерес к товару, убедить в необходимости покупки автомобиля, показать выгоду от обращения в конкретный салон – реально.
Что для этого необходимо?
- Проработанная и понятная структура
- Подробный перечень авто с полной информацией
- Отзывы о марках и моделях
- Каталог комплектующих
- Понятные условия покупки + калькулятор
- Запись на тест-драйв
- Лидогенераторы и онлайн-консультанты
Главная задача сайта – превратить онлайн-пользователя в реального посетителя салона, где вероятность покупки уверенно стремится к 100%
Автосервисы
Многие владельцы автомастерских долгое время не видели смысла в создании и продвижении сайта: «Кому это нужно?».
Но сейчас все изменилось.
Кроме заявок с сайта пользователь должен иметь возможность ознакомиться с подробным описанием услуг, отзывами от других клиентов, примерами работ или, например, подробной схемой проезда.
Салоны автозапчастей
Здесь действуют все правила качественного интернет-магазина.
Поэтому так важен трафик для конвертируемости сайта:
- Наидетальнейшая проработка семантического ядра
- Понятная структура и максимально наполненный каталог
- Карточки товара (описание, характеристики)
- Качественные фото
- Онлайн-консультант
- Проработка каталога по регионам (при необходимости)
- Конкуренция в данном сегменте. Автомобильная тема – одна из самых конкурентных ниш. За первые позиции в ТОП поисковых систем Яндекс и Google придется сражаться с агрегаторами, официальными сайтами импортеров, брендовыми интернет-магазинами и компаниями, предоставляющими востребованные в рамках ниши услуги.
- Аудит. Качественное и эффективное продвижение сайта обеспечивается первичным аудитом, который необходим для сбора данных о конкурентах с последующей разработкой уникальной стратегии для целевой аудитории, получения стабильных и высоких продаж и трафика.
- Поиск и устранение ошибок. До старта продвижения веб-ресурса необходимо выявить его недочеты: медленная загрузка страниц, отсутствие адаптивного дизайна и другие. Их устранение позволит избежать ограничений со стороны поисковых систем.
- Репутационные факторы и отзывы в сети. Положительные отзывы в сети повышают доверие со стороны пользователей и поисковых систем. Для автомобильных сайтов используются комбинированные отзывы: стратегия включает в себя текстовые, фото и видео мнения пользователей.
- Локальность вашего бизнеса. Необходимо для дилеров, сервисного центра, услуги аренды или каршеринга. В первую очередь важно добавить сайта в Google Мой бизнес, Яндекс.Навигатор и Справочник, а также в картографические сервисы.
Бесплатный аудит вашего сайта
Рассчитайте стоимость SEO-продвижения вашего сайта за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и трафика
/ Результаты наших клиентов
/ Клиенты о нас
OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
/ Когда ожидать результаты?
Первые результаты
В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10
Вывод сайта в ТОП-10
Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3