Поисковое продвижение в Яндекс
/Зачем выводить сайт в топ-10 Яндекса?
Google в России до сих пор в роли догоняющего, и перемен в ближайшие годы не предвидится.
Стоит посмотреть на ситуацию глазами рядового пользователя и сразу все станет понятно.
Представьте, что вы ищете классный строительный магазин в своем городе и вбив в поисковик ключевое слово, получаете выдачу поисковика в виде десятка сайтов.
Скорее всего, вы кликните по первым в списке, ну или хотя бы по находящимся на первой странице выдачи.
Задача каждого владельца веб-ресурса выйти в этот пресловутый ТОП-10 – на первую страницу поисковой выдачи, чтобы увеличить количество лидов.
Это гарантирует, что люди будут переходить на сайт, потому что многие пользователи не пойдут искать ваш ресурс на второй и последующих страницах выдачи поисковой системы.
Практически все продвинутые пользователи интернета знают, что в рунете в сегменте поисковых систем во главе две компании – Яндекс и Google.
Их суммарная доля переходов по статистике “Liveinternet” составляет более 90%, а оставшиеся незначительные проценты практически полностью принадлежат “Search.Mail.ru”.
Какой можно сделать вывод из приведенных аналитических данных?
Все гораздо проще, чем вы думаете – каждый владелец коммерческого интернет-ресурса, который хочет достичь успеха в своем бизнесе, выполняя SEO-оптимизацию, должен ориентироваться в первую очередь на поисковое продвижение сайта в Яндекс и Google. Причем предпочтение стоит отдавать именно отечественной системе, поскольку, несмотря на все успехи американского гиганта в мировом масштабе, в России он по-прежнему находится в роли догоняющего.
Если взглянуть на статистику, то из суммарных 90% доля Яндекс составляет около 60%, а Google – только 30%.
Таким образом, продвижение сайта на Яндексе при тех же самых достигнутых позициях может оказаться в два раза эффективнее, чем в Google и серьезных перемен в данном раскладе в ближайшие годы не предвидится.
/ Чем отличается поисковое продвижение в Яндекс от других систем?
Закажите бесплатный аудит сайта
Рассчитайте стоимость SEO‑продвижения сайта в Яндекс за 1 минуту и получите подробный аудит сайта, прогноз роста позиций и траффика
Стоимость услуг специалистов складывается из огромного количества факторов и может варьироваться:
- в зависимости от местности продвижения сайта;
- конкуренции, которая зависит от тематики в том числе;
- от исходных настроек сайта, его текущей оптимизации;
- объема контента сайта и т.д.
Например, в Москве заказать продвижение сайта будет значительно дороже, чем в Новосибирске или Якутске, еще бюджетнее обойдется раскрутка сайта в малых городах.
На стоимость услуги также влияет тематика заказчика.
Популярные темы имеют больше конкурентов, которых нужно обойти и чем специализированнее, тем больше времени тратят специалисты на ее доскональное изучение и составление семантического ядра.
Объем работы с ресурсом, в том числе объем его страниц, тоже отразится на стоимости.
Как правило, сначала составляется стратегия, из пунктов которой формируется и цена.
Важен и результат, который хочет получить владелец сайта.
Стоимость зависит и от итогов работы: владелец должен получить услугу, в результате которой вырастет его доход.
Чаще всего оплата продвижения – именно по результату.
Наращиваем «объем» сайта.
Расширение структуры сайта за счет новых посадочных страниц с описаниями.
Приоритет Яндекса – большие сайты.
Поэтому, чтобы попасть в ТОП выдачи, нужно создавать страницы не только на основные разделы магазина, но и на категории товаров, а также отдельные модели, при этом необходимо для каждой такой страницы сделать уникальное описание.
Улучшение поведенческих метрик сайта.
Поведение пользователей на страницах постоянно отслеживается и анализируется, выявляются проблемные зоны и предлагаются меры по их устранению. Например, могут добавляться или изменяться кнопки прямой покупки, вводиться дополнительные виджеты, попапы и т. д. Чем лучше юзабилити, тем дольше пользователь задержится на сайте.
Успешному продвижению в Яндексе помогает подключение некоторых технических и аналитических сервисов.
Яндекс.Вебмастер
Помогает мониторить индексацию страниц. С его помощью мы точно знаем, какие страницы посещают поисковые роботы и какие из них индексируют лучше. Благодаря регулярному мониторингу мы можем корректировать стратегию, подстраивая ее под актуальную ситуацию
Яндекс.Справочник
С его помощью мы настраиваем продвижение по регионам. В результате покупатели, проживающие в определенном регионе, смогут найти именно ваш сайт, вбив интересующий их запрос в поисковую строку
Яндекс.Метрика
Собирает статистику посещаемости сайта, источники переходов, время пребывания на сайте и другую полезную информацию, служащую для дальнейшей аналитики
Работа с коммерческими факторами
Это оформление разделов с контактами, информацией о доставке и условиях оплаты, калькуляторов или «Корзины».
Работа с поведенческими факторами
Это оптимизация страниц сайта для улучшения юзабилити. Со страниц мы убираем все лишнее – то, что может отвлекать пользователя и провоцировать уход с сайта.
Работа со структурой сайта
Делаем структуру понятной пользователю, который пришел по внешней ссылке. Потенциальный покупатель должен быстро разобраться с тем, где находится каталог, окно поиска, коммерческие разделы. Это касается и футера сайта, в котором собраны основные разделы для удобного доступа.
Работа с уникальностью контента
Оптимизируем контент на сайте, исключая риск блокировки фильтрами Яндекса. Со страниц убирается переспам, тексты проверяются на уникальность и при необходимости переписываются.
Работа с региональным продвижением
Мы добавляем на сайт геозависимые запросы, чтобы пользователь видел в выдаче только наши торговые точки.
/ Результаты наших клиентов
/ Клиенты о нас
OnlineSEO – компания, которая зарекомендовала себя, как надёжный банк комплекса услуг интернет-маркетинга
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
/ Когда ожидать результаты?
Первые результаты
В течение 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта, через 2–3 месяца вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10
Вывод сайта в ТОП-10
Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 месяцев, в течение этого срока вы увидите свой сайт в ТОП-3
Регион продвижения
На продвижение сайтов в ТОП-10 Яндекса в Москве цена может быть в несколько раз выше, чем при раскрутке в менее конкурентных регионах.
Количество ключевых запросов в ядре
При большом количестве ключей оптимизация сайта для поисковых систем Яндекс требует бОльшего количества времени и сил SEO-специалистов.
Возраст сайта
Молодые веб-ресурсы подвергаются дискриминации со стороны поисковых систем, поэтому длительность, трудоемкость, а значит, и стоимость продвижения сайта в Яндексе возрастает.