SEO, реклама и аналитика
Сильное «трио» – это комбинация поискового продвижения с контекстной рекламой и объединяющей это все аналитикой.
Поисковое продвижение 🚀 работает над тем, чтобы ваш сайт выводился на лучших позициях в поисковых системах Яндекс и Google и генерировал бесплатные лиды из результатов поисковой выдачи. Этот компонент стратегии отвечает за долгосрочные перспективы.
Контекстная реклама 🎯 – это система платных объявлений в Яндекс и Google, которые показываются по принципу PPC (pay per click), где оплата идет за каждый клик потенциального клиента по вашему объявлению. Отвечает, за привлечение лидов здесь и сейчас, а также стимулирует СЕО-продвижение за счет генерации дополнительного притока посетителей и повышения поведенческих показателей.
Аналитика 📈 объединяет оба компонента в единое целое, взаимоусиляя друг друга.
Разница в сути поискового продвижения и контекстной рекламы, можно сравнить с выращиванием пшеницы и пекарней. В случае с пшеницей, вы получаете отложенный результат и являетесь первым звеном в производстве, в то время как пекарня генерирует прибыль здесь и сейчас, но может существовать только если ей кто-то поставит муку, а производителям муки поставят пшеницу. Оптимальным вариантом иметь свое производство пшеницы и пекарню при ней. Пока вы ждете урожая, ваша пекарня уже торгует, но покупая муку на стороне. К моменту когда у вас появится свой урожай и ваша пекарня станет зарабатывать максимальные прибыли, вы уже наработали себе имя и клиентуру за счет пекарни. Очень похожая роль у добавления контекстной рекламы к поисковому продвижению.
Этапы работ гибридного продвижения
Плюсы комбинированного продвижения
Комбинированный подход в продвижении гарантирует как краткосрочные результаты, так и долгосрочные перспективы. Это практичный и действенный метод ведения интернет-маркетинга, которым пользуются многие компании.
Одним из важных преимуществ метода, явное положительное влияние контекстной рекламы на продвижение сайта. Этого не говорится официально, но подтверждается на практике, что поисковые системы больше доверяют сайтам, которые имеют активную рекламную кампанию в их системе и ранжируют их на лучшие позиции с большей охотой.
Если вы начали поисковое продвижения, не стоит откладывать на долго начало контекстной рекламы
«Одно целое»
Одна рабочая группа и единая аналитика для развития проекта.
Быстрый результат
Пока SEO разгоняется, контекстная реклама уже дает результат с самого начала работ.
Оптимизация бюджета
Возможность перераспределять бюджет между каналами по конверсионным запросам.
«Помощь другу»
С помощью рекламы растет количество переходов на сайт потенциальных клиентов, тем самым улучшаются поведенческие характеристики и, как следствие, подкрепляется положительная динамика позиций по SEO.
Увеличение переходов из поисковика
Веб‑ресурс занимает ТОП органической выдачи и появляется в рекламном блоке, а когда за вашим ресурсом на первой странице поисковика сразу два места, то шансы перехода на него увеличиваются в 2 раза.
«Параллельные вселенные»
Появляется возможность запустить контекстную рекламу на всю местность, пока отрабатывается региональное ранжирование по SEO.
Другие ⭐ ценные преимущества
- Стабильный поток лидов. Наличие контекстной рекламы, гарантирует на первых этапах продвижения, а также в промежутках падения позиций, стабильный поток клиентов, а соответственно, нормальное функционирование бизнеса.
- Контролируемость трафика. За счет наличия контекстной рекламы вы можете контролировать объем трафика на сайт и при желании увеличивать его, например, при необходимости оперативной индексации недавно добавленных страниц.
- Запоминаемость у клиента. Присутствие вас как в платной рекламе так и в выдаче, делает вас максимально заметным для пользователя, он точно не раз попадет на ваш сайт, возможно даже сохранит в закладки или запомнит название сайта. Через какое-то время пользователь может вернуться на ваш сайт без использования рекламы и поиска, прямым переходом.
Комбинированное продвижение сайта – это надежный способ привлечения клиентов на постоянной основе в стабильном темпе, без неожиданностей и перепадов
Стоимость гибридного продвижения
Помимо типовых факторов, таких как репутация, величина и местоположение компании к которой вы обращаетесь за продвижением, на стоимость продвижения большое влияние оказывает сам продвигаемый продукт.
Чем выше конкуренция 🤼♂️ у вашего продукта или услуги тем большего труда, профессионализма и финансовых вложений требуется, чтобы его продвинуть. Конкурентность в SEO-продвижении определяется такими параметрами как: тематика, регион, ожидаемый результат и др.
Также на стоимость влияет исходное качество сайта и текущая оптимизация. Объем ресурса, количество страниц и контента на нем.
Ну и конечно, в случае комбинированного продвижения, отдельная статья расходов это контекстная реклама, на нее влияют те же факторы, что и на СЕО-продвижение. Для достижения баланса между вашими финансовыми возможностями и поставленными задачами требуются профессиональные специалисты. Способные выстроить стратегию продвижения, успешность которой не будет базироваться на необходимости превзойти финансовые вложения конкурентов, а на креативном и высококачественном подходе к работе.
Результаты наших клиентов
Первые результаты продвижения
в течении 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций
Стабильный рост заказов с сайта через 2-3 месяца планомерной проработки всех страниц сайта
Полное достижение поставленных целей от 3 до 12 месяцев продвижения
200 | 400 | 600 | 800 | 1000 | |
---|---|---|---|---|---|
Мебель | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Медицина | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Строительство | 35000 | 57750 | 74550 | 92050 | 114800 |
Автомобили | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Юридические услуги | 32599 | 53788 | 69435 | 85735 | 106924 |
Интернет магазины | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Другая тематика | 30000 | 49500 | 63900 | 78900 | 98400 |
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в поисковиках;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента