Продвижение лендингов
Одностраничный сайт (landing page) – это посадочная страница с одной услугой или товаром, задача которой сбор заявок на покупку. Лендинг пейджи отлично подходят и активно используются для контекстной рекламы, но также могут быть применимы, не без нюансов, и для SEO продвижения.
Чаще всего SEO продвижение одностраничных сайтов 🚀 делается совместно с контекстной рекламой, которая выступает в качестве “буста” для продвижения, а процесс продвижения идет как бы на фоне и имеет шанс через какое-то время обернуться регулярными бесплатными лидами с органического вывода. Не стоит рассчитывать на очень большой трафик, но учитывая минимальный размер вложений времени и денег, и беря во внимание в целом недешевую стоимость лидов в других источниках, выгода может быть очень существенной особенно в долгосрочной перспективе.
Продвинутый в поисковике лендинг – это как сделать вложение в банк под очень хороший процент, почти ничего не делая, через какое-то время, вы можете начать получать регулярные дивиденды от ваших вложений. Это не будет ключевым источником дохода, но неплохим дополнением.
Особенности продвижения лендинг пейджей
СЕО продвижение одностраничников
Продвижение с помощью лендинга, удобный и доступный формат для очень многих товаров и услуг. Зачастую это может быть особенно эффективно там где это не очевидно с первого взгляда. В продвижении вашего товара или услуги важно пробовать разные способы и не останавливаться на чем-то одном, а тестировать, пробовать и добавлять новые источники клиентов. Это главный залог успешного маркетинга.
Кому подходит?
Минимум затрат
В сравнении с полноценным продвижением, раскрутка лендинга менее затратна по времени, финансам и контролю.
Тестирование ниши
Продвижение одностраничного сайта, отлично подходит для тестирования нового продукта, идеи или предложения.
100% соответствия запросу
Предложение точно и полно отвечает на запрос пользователя, то ему подходит вариант продвижения на одностраничнике.
Узкий ассортимент
Если товар или услуга в данной тематике представлены узким ассортиментом.
Низкая конкуренция
Если тематике характерна низкая конкуренция.
Важно, чтобы товар для раскрутки на landing page, имел регулярный спрос и не сезонный характер
Плюсы и минусы
Плюсы
- минимум действия для продвижения
- узкое семантическое ядро
- проработка только одной страницы
- закрепление результата надолго
- минимум контроля ссылочного профиля
Минусы
- продвижение по узкому охвату
- небольшая целевая аудитория
- не быстрое продвижение
- сложно конкурировать с объемными сайтами
- не подходит под сезонный товар
Этапы продвижения
Анализ
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии продвижения
Семантика
- Сбор ключевых слов
- Анализ запросов и сокращение семантического ядра
Структура
- Анализ структуры конкурентов
- Создание структуры одностраничника
- Сегментация семантики по блокам одностраничного сайта
Контент
- Написание и размещение контента (текстов)
Юзабилити
- Доработка сайта для достижения максимальной конверсии
Технический оптимизация
- Адаптивный дизайн или AMP-страницы
- Увеличение скорости загрузки страниц
- Устранение дубликатов страниц
- Переход на протокол https
- Составление файла sitemap.xml
- Внедрение микроразметки shema.org
- Настройка 301 и корректная обработка 404
- Создание ЧПУ (человекопонятных урлов)
- Выявление и исправление других ошибок
- Составление файла robots.txt
- Подключение Google Search Console
Линкбилдинг (внешние ссылки)
- Регулярная ручная регистрацию в трастовых каталогах компаний
- Проводим крауд-маркетинг
- Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов
- Разработка ссылочной стратегии продвижения и календарного плана закупок
- Создание анкор-листа ссылок
- Поиск и анализ доноров
- Закупка, размещение и контроль выполнения
Ведение и обновления
- Регулярное обновления контента
- Анализ и контроль основных метрик сайта
- Анализ индексаций, изменения позиций и уровень трафика
- Контроль и управление ссылочным профилем
В успешном продвижении лендинга, ️стоит выделить несколько характерных особенностей, это распределение семантики вместо страниц по блокам и наличие идеальной 💎 технической оптимизации.
Что входит? | Базовая оптимизация | Комплексное продвижение | Комплексное продвижение+ |
---|---|---|---|
Стандартный состав работ
| |||
Исправление валидации кода | |||
Анализ конкурентов | |||
Составление и реализация технического задания | |||
Настройка систем аналитики | |||
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес | |||
Внедрение юзабилити рекомендаций | |||
Комплексная веб-аналитика
| |||
Индивидуальные стратегии для повышения конверсии | |||
Настройка и ведение Яндекс.Директ | |||
Работа с репутацией | |||
Линкбилдинг * | |||
Стоимость | от 30 000 руб
| от 50 000 руб
| от 75 000 руб
|
Базовая оптимизация
Стандартный состав работ
|
|
Исправление валидации кода
|
|
Анализ конкурентов
|
|
Составление и реализация технического задания
|
|
Настройка систем аналитики
|
|
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
|
|
Внедрение юзабилити рекомендаций
|
|
Комплексная веб-аналитика
|
|
Индивидуальные стратегии для повышения конверсии
|
|
Настройка и ведение Яндекс.Директ
|
|
Работа с репутацией
|
|
Линкбилдинг *
|
от 30 000 руб
Комплексное продвижение
Стандартный состав работ
|
|
Исправление валидации кода
|
|
Анализ конкурентов
|
|
Составление и реализация технического задания
|
|
Настройка систем аналитики
|
|
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
|
|
Внедрение юзабилити рекомендаций
|
|
Комплексная веб-аналитика
|
|
Индивидуальные стратегии для повышения конверсии
|
|
Настройка и ведение Яндекс.Директ
|
|
Работа с репутацией
|
|
Линкбилдинг *
|
от 50 000 руб
Комплексное продвижение+
Стандартный состав работ
|
|
Исправление валидации кода
|
|
Анализ конкурентов
|
|
Составление и реализация технического задания
|
|
Настройка систем аналитики
|
|
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
|
|
Внедрение юзабилити рекомендаций
|
|
Комплексная веб-аналитика
|
|
Индивидуальные стратегии для повышения конверсии
|
|
Настройка и ведение Яндекс.Директ
|
|
Работа с репутацией
|
|
Линкбилдинг *
|
от 75 000 руб
Первые результаты продвижения
в течении 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций
Стабильный рост заказов с сайта через 2-3 месяца планомерной проработки всех страниц сайта
Полное достижение поставленных целей от 3 до 12 месяцев продвижения
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в поисковиках;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.
Результаты наших клиентов
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента
Остались вопросы?
Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа
Важно, чтобы товар для раскрутки на landing page, имел регулярный спрос и не сезонный характер
Плюсы и минусы
Плюсы
- минимум действия для продвижения
- узкое семантическое ядро
- проработка только одной страницы
- закрепление результата надолго
- минимум контроля ссылочного профиля
Минусы
- продвижение по узкому охвату
- небольшая целевая аудитория
- не быстрое продвижение
- сложно конкурировать с объемными сайтами
- не подходит под сезонный товар