Поисковое продвижение в Google
Поисковая система Google является 🏆 неоспоримым мировым лидером, а также занимает значительные 38% рынка в зоне рунет. Это делает продвижение в Google приоритетом, если вы продвигаете сайт за рубежом, а также важной задачей, если вы хотите расширить и привлечь новую аудиторию для отечественного бизнеса.
Чаще всего бизнесу в рунете следует начинать с Яндекса, однако есть ниши в которых аудитория Гугла может быть предпочтительнее. Также продвижение в Google довольно часто может оказаться проще, быстрее и экономичнее, из-за меньшей конкуренции отечественного бизнеса в Google по сравнению с Яндексом.
Еще одна причина начать продвижение в Google это его лидерство на мобильных устройствах 📱, даже в рунете эта доля составляет около 60%. Связано это с тем, что все устройства на системе Андроид имеют предустановленную поисковую систему Гугл. Каждый год доля мобильного трафика растет на 10-15%.
Поисковое продвижение в Google бесспорно необходимо любому бизнесу. Вопрос в том, начать до, после или параллельно с Яндексом?
Правильный ответ – это почти параллельно, с небольшим отставанием.
В любом процессе изменения, самые динамичные результаты достигаются в начале. К примеру, при похудении, в начале изменения максимально резкие, затем процесс замедляется и иногда даже полностью останавливается, что называется эффект “плато”. Аналогично и в продвижении, в начале результаты достигаются легче и динамичнее, затем прогресс замедляется и испытывает сопротивление. Поэтому правильно уже начать продвижение в Google, когда вы только получаете первые результаты от Яндекса. В таком случае, к тому моменту когда динамика продвижения в Яндекс начнет замедляться, вы уже будете получать лиды из Гугла.
Этапы поискового продвижения в Google
Особенности продвижения в Google
Основные требования к продвигаемым сайтам в обоих поисковых системах совпадают, но есть отличия в приоритетах систем, а соответственно в нюансах продвижения приведенных ниже.
Внутренняя оптимизация
Ориентация на мобильные устройства
Для Google наличие и качество мобильной версии крайне важный параметр.
Быстродействие и техническая оптимизация
Быстродействие, как и техническая оптимизация в целом, одни из ключевых факторов при ранжировании сайтов в Google.
Экспертность
В ранжировании, Google использует E-E-A-T систему оценки качества контента. Она базируется на алгоритмах оценки хозяина контента на предмет его реальной экспертности, авторитетности и опыта в тематике о которой пишет.
Внутренняя перелинковка
Важный параметр для Google это грамотная структура перекрестных ссылок между страницами сайта.
E-E-A-T — Expertise, Experience, Authoritativeness, Thrustworthiness. Система оценки качества контента базирующаяся на принципах опыта, экспертизы, авторитетности и достоверности. Простыми словами алгоритм оценивает не только сам контент, но и автора в целом и проверяет контент на достоверность.
Внешняя оптимизация
В продвижении в ТОП Google, в отличие от Яндекса, ссылочное продвижение или внешняя оптимизация, является важным инструментом. Для успешного ранжирования необходимо наращивание ссылочной массы, а также регулярная чистка от некачественных ссылок. При формировании ссылочного профиля следует оценивать внешние ссылки на ваш сайт, по таким параметрам как:
- Посещаемость и активность аудитории
- Возраст
- Соотношение входящих и исходящих ссылок
- Заспамленность
- Количество рекламы
- Отсутствие санкций
- Тематика
- Геолокация
⚠Внимание! Чтобы успешно продвинуть сайт в ТОП и избежать ☠ пессимизации и попадания под фильтры поисковиков, из которых потом очень сложно выйти, рекомендуем обращаться к профессионалам и не заниматься 🤕 самолечением!
Список работ
Анализ
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии продвижения
Техническая оптимизация
- Адаптивный дизайн или AMP-страницы
- Увеличение скорости загрузки страниц
- Устранение дубликатов страниц
- Переход на протокол https
- Составление файла sitemap.xml
- Внедрение микроразметки shema.org
- Настройка 301 и корректная обработка 404
- Создание ЧПУ (человекопонятных урлов)
- Выявление и исправление других ошибок
- Составление файла robots.txt
- Подключение Google Search Console
Сбор семантики
- Сбор ключевых слов
- Анализ запросов
- Сегментация семантики, группировка (кластеризация)
- Доработка структуры сайта в соответствии с семантикой
Контентное наполнение
- Создание контента по регламентам E-E-A-T
- Доработка сайта под принципы E-E-A-T
- Разработка доказательств экспертности и опыта, важных для Google
- Релевантные мета-теги страниц
Поведенческие факторы
- Установка Google Analytics, настройка отчетов и целей
- Доработка сниппетов и повышение кликабельности результатов на поиске
- Исправление типовых ошибок интерфейса
- Работа над показателями глубины просмотра и длительности пребывания
- Доработка юзабилити сайта
- Работа с конверсией целевых действий
- Работа с показателем отказов
Линкбилдинг (внешние ссылки)
- Регулярная ручная регистрацию в трастовых каталогах компаний
- Проводим крауд-маркетинг
- Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов
- Разработка ссылочной стратегии продвижения и календарного плана закупок
- Создание анкор-листа ссылок
- Поиск и анализ доноров
- Закупка, размещение и контроль выполнения
Ведение и обновления
- Регулярное обновления контента
- Анализ и контроль основных метрик сайта
- Анализ индексаций, изменения позиций и уровень трафика
- Контроль и управление ссылочным профилем
Это только основные задачи, каждая из которых включает множество подзадач и важных нюансов. Поэтому, для достижения положительных результатов, так важно найти свою профессиональную компанию, а не доверяться неизвестным частникам или пытаться делать самостоятельно.
Стоимость продвижения в Google
Помимо типовых факторов, таких как репутация, величина и местоположение компании к которой вы обращаетесь за продвижением, на стоимость продвижения большое влияние оказывает сам продвигаемый продукт.
Чем выше конкуренция 🤼♂️ у вашего продукта или услуги тем большего труда, профессионализма и финансовых вложений требуется, чтобы его продвинуть. Конкурентность в SEO-продвижении определяется такими параметрами как: тематика, регион, ожидаемый результат и др.
Также на стоимость влияет исходное качество сайта и текущая оптимизация. Объем ресурса, количество страниц и контента на нем.
Для достижения баланса между вашими финансовыми возможностями и поставленными задачами требуются профессиональные специалисты. Способные выстроить стратегию продвижения, успешность которой не будет базироваться на необходимости превзойти финансовые вложения конкурентов, а на креативном и высококачественном подходе к работе.
Что входит? | Базовая оптимизация | Комплексное продвижение | Комплексное продвижение+ |
---|---|---|---|
Стандартный состав работ
| |||
Исправление валидации кода | |||
Анализ конкурентов | |||
Составление и реализация технического задания | |||
Настройка систем аналитики | |||
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес | |||
Внедрение юзабилити рекомендаций | |||
Комплексная веб-аналитика
| |||
Индивидуальные стратегии для повышения конверсии | |||
Настройка и ведение Яндекс.Директ | |||
Работа с репутацией | |||
Линкбилдинг * | |||
Стоимость | от 30 000 руб
| от 50 000 руб
| от 75 000 руб
|
Базовая оптимизация
Стандартный состав работ
|
|
Исправление валидации кода
|
|
Анализ конкурентов
|
|
Составление и реализация технического задания
|
|
Настройка систем аналитики
|
|
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
|
|
Внедрение юзабилити рекомендаций
|
|
Комплексная веб-аналитика
|
|
Индивидуальные стратегии для повышения конверсии
|
|
Настройка и ведение Яндекс.Директ
|
|
Работа с репутацией
|
|
Линкбилдинг *
|
от 30 000 руб
Комплексное продвижение
Стандартный состав работ
|
|
Исправление валидации кода
|
|
Анализ конкурентов
|
|
Составление и реализация технического задания
|
|
Настройка систем аналитики
|
|
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
|
|
Внедрение юзабилити рекомендаций
|
|
Комплексная веб-аналитика
|
|
Индивидуальные стратегии для повышения конверсии
|
|
Настройка и ведение Яндекс.Директ
|
|
Работа с репутацией
|
|
Линкбилдинг *
|
от 50 000 руб
Комплексное продвижение+
Стандартный состав работ
|
|
Исправление валидации кода
|
|
Анализ конкурентов
|
|
Составление и реализация технического задания
|
|
Настройка систем аналитики
|
|
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
|
|
Внедрение юзабилити рекомендаций
|
|
Комплексная веб-аналитика
|
|
Индивидуальные стратегии для повышения конверсии
|
|
Настройка и ведение Яндекс.Директ
|
|
Работа с репутацией
|
|
Линкбилдинг *
|
от 75 000 руб
Первые результаты продвижения
в течении 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций
Стабильный рост заказов с сайта через 2-3 месяца планомерной проработки всех страниц сайта
Полное достижение поставленных целей от 3 до 12 месяцев продвижения
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в поисковиках;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.
Результаты наших клиентов
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента