Строительные сайты
Поисковое продвижение это работа над тем, чтобы ваш сайт выводился на лучших позициях в поисковых системах Яндекс и Google. Когда пользователи вводят целевые запросы, они видят результаты поиска, задача SEO продвижение чтобы ваш сайт показывался в результатах как можно выше.
Продвижение любого сайта базируется на единых принципах, но в зависимости от тематики имеются и свои нюансы. 👷♂️️ Строительные сайты относятся к высококонкурентной тематике, поэтому следует учитывать данный фактор при построении стратегии продвижения.
Специализированное по тематике продвижение –это как навигатор в авто, вы можете пользоваться автомобилем и без него, но он поможет сэкономить время, избежать ошибок и в итоге безопасно добраться до места назначения.
Этапы продвижения строительных сайтов
Продвижения строительных сайтов
Поисковое продвижение – это возможность настроить источник постоянного бесплатного привлечения лидов. Для строительной ниши, где средний чек на товары и услуги достаточно высок, СЕО продвижение важный инструмент привлечения клиентов.
Для бизнеса в сфере строительства, продвижение в поисковых системах первое на что стоит обратить внимание если вы хотите опередить конкурентов
Особенности продвижения
Высокая конкуренция
Сильных строительных бизнесов на рынке много и новым компаниям продвигать себя очень непросто.
Перманентное развитие
Регулярно актуализировать свои предложения, заботиться об узнаваемости бренда и расширять ассортимент.
Вложения в сайт и маркетинг
Постоянная работа в виде актуализации контента, проработки форм заявок и других лидогенераторов.
Сезонность
Помимо высокой конкуренции, необходимость тщательного контроль маркетинга добавляет и сезонность бизнеса.
Региональность
Региональность бизнеса влияет как на уровень конкуренции, так и на фактор выбора клиентом.
Кому подходит?
- Застройщикам и девелоперам
- Строительным компаниям
- Ремонтным компаниям
- Архитектурным и дизайнерским агентствам
- Оптовикам строительных материалов, техники и сопутствующих товаров
- Магазинам строительных материалов
Основные принципы
- Качественный и уникальный контент
- Ориентация на интересы и нужды пользователей
- Регулярный анализ конкурентов и ЦА
- Учет сезонности
- Анализ показателей эффективности продвижения
Этапы продвижения
Анализ
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии продвижения
Семантика
- Сбор ключевых слов
- Анализ запросов и сокращение семантического ядра
Структура
- Анализ структуры конкурентов
- Создание структуры одностраничника
- Сегментация семантики по блокам одностраничного сайта
Контент
- Написание и размещение контента (текстов)
Юзабилити
- Доработка сайта для достижения максимальной конверсии
Технический оптимизация
- Адаптивный дизайн или AMP-страницы
- Увеличение скорости загрузки страниц
- Устранение дубликатов страниц
- Переход на протокол https
- Составление файла sitemap.xml
- Внедрение микроразметки shema.org
- Настройка 301 и корректная обработка 404
- Создание ЧПУ (человекопонятных урлов)
- Выявление и исправление других ошибок
- Составление файла robots.txt
- Подключение Google Search Console
Линкбилдинг (внешние ссылки)
- Регулярная ручная регистрацию в трастовых каталогах компаний
- Проводим крауд-маркетинг
- Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов
- Разработка ссылочной стратегии продвижения и календарного плана закупок
- Создание анкор-листа ссылок
- Поиск и анализ доноров
- Закупка, размещение и контроль выполнения
Ведение и обновления
- Регулярное обновления контента
- Анализ и контроль основных метрик сайта
- Анализ индексаций, изменения позиций и уровень трафика
- Контроль и управление ссылочным профилем
Стоимость продвижения медицинских сайтов
Помимо типовых факторов, таких как репутация, величина и местоположение компании к которой вы обращаетесь за продвижением, на стоимость продвижения большое влияние оказывает сам продвигаемый продукт.
Чем выше конкуренция 🤼️ у вашего продукта или услуги тем большего труда, профессионализма и финансовых вложений требуется, чтобы его продвинуть. Конкурентность в SEO-продвижении определяется такими параметрами как: тематика, язык и регион, ожидаемый результат и др.
Также на стоимость влияет исходное качество сайта и текущая оптимизация. Объем ресурса, количество страниц и контента на нем.
Для достижения баланса между вашими финансовыми возможностями и поставленными задачами требуются профессиональные специалисты. Способные выстроить стратегию продвижения, успешность которой не будет базироваться на необходимости превзойти финансовые вложения конкурентов, а на креативном и высококачественном подходе к работе.
Первые результаты продвижения
в течении 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций
Стабильный рост заказов с сайта через 2-3 месяца планомерной проработки всех страниц сайта
Полное достижение поставленных целей от 3 до 12 месяцев продвижения
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в поисковиках;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.
Результаты наших клиентов
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента