Продвижение сайтов авто-тематики
Поисковое продвижение это работа над тем, чтобы ваш сайт выводился на лучших позициях в поисковых системах Яндекс и Google. Когда пользователи вводят целевые запросы, они видят результаты поиска, задача SEO продвижение чтобы ваш сайт показывался в результатах как можно выше.
Продвижение любого сайта базируется на единых принципах, но в зависимости от тематики имеются и свои нюансы. 🚙️ Автомобильная тема одна из самых конкурентных, поэтому важно наличие опыта и хорошее знание ниши для успешного продвижения. Широкая вариабельность ассортимента запчастей, марок машин и комплектаций авто делает семантическое ядро тематики обильным и непростым.
Специализированное по тематике продвижение –это как навигатор в авто, вы можете пользоваться автомобилем и без него, но он поможет сэкономить время, избежать ошибок и в итоге безопасно добраться до места назначения.
Этапы продвижения автомобильных сайтов
Продвижения автомобильных сайтов
Поисковое продвижение – это возможность настроить источник постоянного бесплатного привлечения лидов из интернета.
Этот формат идеально подходит для таких ниш как автомобильные запчасти, ведь для их покупки не требуется видеть товар вживую, достаточно предоставить точную классификацию и описания товара, а также иметь хорошую репутацию как продавец. 🚗 Для автодилеров, использование поисковиков также отличный способ получать посетителей в свои салоны. ⚙ Мойки, авторемонтные мастерские, шинные сервисы также ищут в поиске и поисковых картах.
Из-за высокой конкуренции, стоимость лидов из платных источников высока. Что в свою очередь, делает поисковое продвижение для сайтов авто тематики еще более критичным и необходимым.
Особенности продвижения
Широкая семантика
Тематике характерен большой ассортимент и вариабельность товаров, а соответственно и обильная семантика.
Разные модели
Важно учитывать в запросах различие моделей, кузова, года, мощности и прочих основных характеристик.
Разные комплектации, цвета
Следующим уровнем детализации запросов являются дополнительные характеристики: комплектация, цвет и т.п.
Формат продажи
Различные форматы продажи авто также отражаются в семантике: кредит, лизинг и другое.
Юзабилити
В связи с большим ассортиментом, особенно важно удобное и понятное использование сайта, направленное на продажи.
ГЕО-привязка
Для некоторых направлений автотематики вроде мойек, мастерских, сервисов особенно важно местоположение.
Кому подходит?
- Автодилерам и автосалонам
- Автосервисам, авторемонтным мастерским
- Салонам тюнинга и рестайлинга авто
- Сайтам автозапчастей и комплектующих
- Сайтам выкупа авто
Что важно?
В авто сфере в зависимости от направления бизнеса в продвижении сайта важны различные факторы, ниже перечислены, некоторые из основных:
Автозапчастям
- Повышенное удобство поиска запчасти по различным параметрам
- Проработанная и понятная структура
- Удобство в выборе вариаций запчасти
- Простота и удобство оформление заказа
- Понятные условия доставки
Автодилерам
- Солидный дизайн
- Удобство в выборе вариаций товара: комплектаций, цвета и т.п.
- Стоимость, калькулятор, варианты и условия покупки
- Местонахождение салона
- Запись на тест-драйв
- Онлайн-консультант
- Отзывы о салоне
Автомастерским, мойкам и т.п.
- Услуги и стоимость, сроки оказания
- Отзывы
- Местоположение
Этапы продвижения
Анализ
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии продвижения
Семантика
- Сбор ключевых слов
- Анализ запросов и сокращение семантического ядра
Структура
- Анализ структуры конкурентов
- Создание структуры одностраничника
- Сегментация семантики по блокам одностраничного сайта
Контент
- Написание и размещение контента (текстов)
Юзабилити
- Доработка сайта для достижения максимальной конверсии
Техническая оптимизация
- Адаптивный дизайн или AMP-страницы
- Увеличение скорости загрузки страниц
- Устранение дубликатов страниц
- Переход на протокол https
- Составление файла sitemap.xml
- Внедрение микроразметки shema.org
- Настройка 301 и корректная обработка 404
- Создание ЧПУ (человекопонятных урлов)
- Выявление и исправление других ошибок
- Составление файла robots.txt
- Подключение Google Search Console
Линкбилдинг (внешние ссылки)
- Регулярная ручная регистрацию в трастовых каталогах компаний
- Проводим крауд-маркетинг
- Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов
- Разработка ссылочной стратегии продвижения и календарного плана закупок
- Создание анкор-листа ссылок
- Поиск и анализ доноров
- Закупка, размещение и контроль выполнения
Ведение и обновления
- Регулярное обновления контента
- Анализ и контроль основных метрик сайта
- Анализ индексаций, изменения позиций и уровень трафика
- Контроль и управление ссылочным профилем
Стоимость продвижения авто сайтов
Помимо типовых факторов, таких как репутация, величина и местоположение компании к которой вы обращаетесь за продвижением, на стоимость продвижения большое влияние оказывает сам продвигаемый продукт.
Чем выше конкуренция 🤼️ у вашего продукта или услуги тем большего труда, профессионализма и финансовых вложений требуется, чтобы его продвинуть. Конкурентность в SEO-продвижении определяется такими параметрами как: тематика, язык и регион, ожидаемый результат и др.
Также на стоимость влияет исходное качество сайта и текущая оптимизация. Объем ресурса, количество страниц и контента на нем.
Для достижения баланса между вашими финансовыми возможностями и поставленными задачами требуются профессиональные специалисты. Способные выстроить стратегию продвижения, успешность которой не будет базироваться на необходимости превзойти финансовые вложения конкурентов, а на креативном и высококачественном подходе к работе.
Первые результаты продвижения
в течении 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций
Стабильный рост заказов с сайта через 2-3 месяца планомерной проработки всех страниц сайта
Полное достижение поставленных целей от 3 до 12 месяцев продвижения
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в поисковиках;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.
Результаты наших клиентов
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента