Контекстная реклама в Яндекс
«Яндекс.Директ» или контекстная реклама в Яндекс эта система платных объявлений, которые размещаются в специально выделенных местах на сайте Яндекса и его сервисах, а так же на сотне тысяч сайтов-партнеров (РСЯ). Этот способ рекламы относится к PPC (pay per click) источникам, дословно означая “платить за клик”, как следует из названия, оплата за рекламу на таких площадках идет за каждый клик потенциального клиента по вашему объявлению. Важно не путать контекстную рекламу в Яндекс с поисковым продвижением ведь это два совершенно разных инструмента.
Упрощенно контекстная реклама выглядит так. Пользователи, которые сделали интересующий вас (целевой) запроc, т.е. только те кто заинтересован 😍 в вашем продукте или услуге, могут увидеть ваше объявление в одном из рекламных мест. Если перед этим по принципу аукциона вы выйграете это место у других рекламодателей. Списание вашей ставки поисковиком происходит только после клика пользователем по объявлению и перехода на ваш сайт.
Контекстная реклама это как специально выделенная полка на самом видном месте в супермаркете, на которой товар будет гарантировано замечен посетителем. Полка к тому же не простая, но волшебная, которая показывает проходящему только тот товар что ему сейчас нужен. Желающих разместиться на ней не мало и поэтому площадки контекстной рекламы базируются на аукционной системе. Однако не стоит бояться высокой конкуренции, платформа устроена так, что каждый продавец сможет найти своего клиента.
Этапы контекстной рекламы в Яндексе
Преимущества контекстной рекламы
Мгновенные посетители
Запустить трафик на сайт можно несколько часов спустя готовности рекламной кампании.
Возможность таргетинга
Настройки показов по полу, возрасту, регионам и даже интересам пользователей.
Показ целевой аудитории
Показ только по заданным запросам и настроенной аудитории, платите только за горячую аудиторию.
Ретаргетинг
Эффективный метод повторных показов пользователям, которые уже были на сайте, но не решились на заказ.
Возможность таргетинга
Возможность точного расчета бизнес модели с помощью сквозной аналитики , точное понимание стоимости клика, лида и как итог продажи.
В отличие от продвижения, контекстная реклама может принести клиентов почти сразу. Этот параметр делает ее более ценной в краткосрочной перспективе, но и более дорогостоящей.
Яндекс.Директ отлично подходит для запуска нового бизнеса, когда заказы нужны здесь и сейчас, а также для компаний, которые уже охватили разные источники привлечения клиентов и подключают новые. Это площадка с широким набором инструментов, которая может приносить выгоду любому бизнесу, вот некоторые из ее дополнительных преимуществ:
- Большой охват. Около 65 млн пользователей ежедневно видят объявления
- Вариабельность. Большой выбор форматов рекламы
- Надежность. Деньги списываются только при переходе на сайт
- Безопасность. Защита Яндекс.Директа от скликивания и накрутки показов
- Гибкость. Грамотная настройка позволяет показывать рекламу ненавязчиво
Что мы делаем?
Изучение тематики
- Аудит сайта
- Анализ конкурентов
- Разработка медиа-плана
Сбор семантики
- Составление базовых запросов и сбор ключевых слов
- Сегментация семантики, группировка
- Чистка и кросс-минусация запросов
- Подбор запросов для КМС и РСЯ
Создание объявлений
- Составление объявлений
- Создание баннеров и подготовка изображений для рекламных сетей
- Распределение объявлений на соответствующие посадочные страницы
- Настройка UTM-меток
Настройка рекламных кампаний
- Установка Google Analytics, Яндекс.Метрики и настройка целей
- Настройка визиток, регионов, показов, расписания, стратегий
- Добавление минус-слов
- Корректировка ставок, настройка биддера
Отчет и ведение
- Ежедневный анализ и контроль кампаний
- Регулярные корректировки бюджета и ставок
- Анализ кампании и отчет раз в месяц
- Рекомендации и медиа-план на следующий месяц
Яндекс.Директ работает по принципу аукциона. Но не все решается лишь деньгами, сервис имеет систему качества рекламодателя и его объявлений, которая позволяет существенно экономить на рекламе и опережать даже тех кто платит больше. За эти параметры отвечает CTR объявлений и качество кампаний.
Поэтому так важно выбрать профессионального подрядчика, ведь их работа способна приносить конкретные финансовые дивиденды. Мы даем гарантии на достижение планируемого количества переходов и соблюдаем сроки.
Основные типы рекламы в Яндекс.Директ
Поисковая реклама (Директ)
Первые и последние результаты выдачи с пометкой “реклама”, а также в виде баннеров на странице поиска.
Баннерная реклама (РСЯ)
Баннеры и объявления различных форматов на страницах сайтов партнеров.
Ретаргетинг
Догоняющиие объявления на сайтах партнеров и сервисах поисковой системы Яндекс.
Форматы 🖥 вывода объявлений
Объявление стандартного размера. Демонстрируются контакты, уточнения, быстрые ссылки.
Объявление увеличенного размера, показывается только одно над результатами поиска.
Похож на формат Эксклюзивный показ, но дальше идут другие объявления.
Отображается в списке поисковых подсказок при вводе запроса пользователем.
Баннер справа от поисковой выдачи, показывается только на десктопах.
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы
Помимо типовых факторов, таких как репутация, величина и местоположение компании к которой вы обращаетесь за контекстной рекламы, на стоимость большое влияние оказывает сам продукт.
- Специфика бизнеса, конкурентность
- Размер и сложность семантического ядра тематики, ключевые запросы
- Количество рекламных кампаний, регионов, аудиторий и т.п.
Мы берем стоимость единоразовый платеж за создание РК в зависмости от сложности от 20 тыс. руб и в дальнейшем 10% за ведение от рекламного бюджета.
Бюджет | Старт от 100 000 до 500 000 руб./мес. | Медиум от 500 000 т.р. до 3 м.р. | Расширенный от 3 м. р. Отдельный специалист |
---|---|---|---|
Максимальное количество рекламных кампаний на одном аккаунте | 2 | 5 | Неограниченное |
Количество ключевых фраз | от 50 до 100 | до 200 | Неограниченное |
Работы | Анализ конкурентов, сбор рекламного семантического ядра, настройка рекламной кампании, работа с РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), Поисковой рекламной выдачей, товарными объявлениями. | Анализ конкурентов, сбор рекламного семантического ядра, настройка рекламной кампании, работа с РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), Поисковой рекламной выдачей, товарными объявлениями. | Анализ конкурентов, сбор рекламного семантического ядра, настройка рекламной кампании, работа с РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), Поисковой рекламной выдачей, товарными объявлениями. |
Аналитика | Работа с Метрикой и сквозной аналитикой. | Работа с Метрикой и сквозной аналитикой. | Полная проработка ключевых слов, сбор целевых и околоцелевых ключей, семантическая проработка каждой услуги на сайте, постоянный сбор новых ключей для тестирования новых гипотез Работа с Метрикой и сквозной аналитикой. |
Аудит | Аудит вашей рекламной компании, разбор ошибок, введение рекомендаций на основе аудита. | Аудит вашей рекламной компании, разбор ошибок, введение рекомендаций на основе аудита. | Аудит вашей рекламной компании, разбор ошибок, введение рекомендаций на основе аудита. |
Стоимость | от 25.000 рублей | от 40.000 рублей | от 80.000 рублей/мес |
Ведение рекламной компании и дальнейшая оптимизация | от 10.000 рублей/мес. | от 15.000 рублей/мес | от 80.000 рублей/мес |
Старт
Бюджет от 100 000 — 500 000 руб.
Максимальное количество рекламных кампаний на одном аккаунте: 2
Количество ключевых фраз: от 50 до 100
Работы:
Анализ конкурентов, сбор рекламного семантического ядра, настройка рекламной кампании, работа с РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), Поисковой рекламной выдачей, товарными объявлениями.
Работа с Метрикой и сквозной аналитикой.
Аудит вашей рекламной компании, разбор ошибок, введение рекомендаций на основе аудита.
Стоимость от 25 000 ₽
Ведение рекламной компании и дальнейшая оптимизация: от 10.000 рублей/мес.
Медиум
Бюджет от от 500 000 т.р. до 3 м.р.
Максимальное количество рекламных кампаний на одном аккаунте: 5
Количество ключевых фраз: до 200
Работы:
Анализ конкурентов, сбор рекламного семантического ядра, настройка рекламной кампании, работа с РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), Поисковой рекламной выдачей, товарными объявлениями.
Работа с Метрикой и сквозной аналитикой.
Аудит вашей рекламной компании, разбор ошибок, введение рекомендаций на основе аудита.
Стоимость от 40 000 ₽
Ведение рекламной компании и дальнейшая оптимизация: от 15.000 рублей/мес.
Расширенный
Отдельный специалист
Бюджет от 3 м. р.
Максимальное количество рекламных кампаний на одном аккаунте: Неограниченное
Количество ключевых фраз: Неограниченное
Работы:
Анализ конкурентов, сбор рекламного семантического ядра, настройка рекламной кампании, работа с РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), Поисковой рекламной выдачей, товарными объявлениями.
Работа с Метрикой и сквозной аналитикой.
Аудит вашей рекламной компании, разбор ошибок, введение рекомендаций на основе аудита.
Полная проработка ключевых слов, сбор целевых и околоцелевых ключей, семантическая проработка каждой услуги на сайте, постоянный сбор новых ключей для тестирования новых гипотез
Стоимость от 80 000 ₽
Ведение рекламной компании и дальнейшая оптимизация: от 80.000 рублей/мес.
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
Использование контекстной рекламы оптимально подходит для случаев, когда бюджет ограничен, потому что такая реклама позволяет расходовать его с максимальной эффективностью — каждый рубль будет вложен в привлечение целевых посетителей, платить придется только за “клики” — непосредственные переходы по ссылке на ваш ресурс.
Использование контекстной рекламы оптимально подходит для случаев, когда бюджет ограничен, потому что такая реклама позволяет расходовать его с максимальной эффективностью — каждый рубль будет вложен в привлечение целевых посетителей, платить придется только за “клики” — непосредственные переходы по ссылке на ваш ресурс.
Результаты наших клиентов
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента