Коммерческий аудит сайта
Коммерческий аудит сайта — это комплекс работ, направленный на оценку маркетинговой привлекательности ресурса для покупателей и его соответствия требованиям поисковых систем. Анализ позволяет выявить слабые места, улучшить стратегию продвижения, увеличить трафик и в конечном итоге повысить продажи.
Коммерческий аудит сайта, это как комплексный техосмотр машины и тюнинг одновременно, с одной стороны вы можете выявить какие-то неполадки, а с другой стороны имеете шанс превратить Ладу в Феррари.
Основные блоки аудита
Особенности коммерческого аудита
Коммерческий аудит подходит для сайтов разного типа, как для интернет-магазинов, каталогов услуг, так и для корпоративных сайтов или сайтов-визиток. Основной фактор в необходимости проведения коммерческого аудита, это ваше желание оптимизировать позиции сайта в поисковой системе и выявить слабые места в вашем сайте.
Когда проводится 🕵️♂️ аудит?
Перед разработкой сайта
Чтобы разработать сайт с учетом верных коммерческих факторов по целевой тематике. Проводится коммерческий аудит сайтов конкурентов, еще до начала разработки.
Перед запуском нового сайт
Если сайт уже готов, чтобы избежать возможных ошибок и пессимизации поисковиками от старта, перед запуском нового сайта проводится аудит.
При падении конверсии
Если наблюдается падение конверсии или низкая конверсия от начала.
При снижении трафика
Если наблюдается один из перечисленных факторов: снижение количества посетителей, поведенческих показателей, увеличение отказов.
После обновления сайта
Если сайт подвергся значительным изменениям, следует провести аудит, чтобы избежать критических ошибок.
Коммерческий аудит однозначно необходим если у вас наблюдаются негативные тенденции, вроде снижения трафика или низкой конверсии. А также рекомендуется если все в рамках нормы, но вы хотите улучшений.
Список 📋 проверяемых факторов
Юзабилити
- Доступность страниц в максимум 2 клика
- Удобство и доступность получения контактной информации
- Способы и варианты связи с компанией
- Простота и удобство изучения ассортимента / услуг
- Простота и удобство оформления заказа / заявки
- Удобство навигации, предугадывание навигационных паттернов посетителя
- Удобство использования сайта на смартфонах и планшетах
- Скорость работы сайта
Дизайн
- Привлекательность и качество дизайна
- Качественная адаптация дизайна для смартфона и планшета
- Наличие коммерческих блоков мотивирующих на целевое действие
Уровень сервиса
- Удобство и доступность страниц Доставка, Оплата, Возврат и т.п.
- Наличие разделов с акционными предложениями
- Корректные цены, остатки и условия поставки
- Оперативность реакции персонала сайта на действия посетителя
- Обработка и реакция на жалобы клиентов
Надежность и доверие
- Наличие ссылок на представительства компании в социальных сетях
- Наличие раздела с отзывами и возможность их размещения пользователями
Ассортимент
- Структура каталога товаров или услуг в соответствии с семантикой
- Объем товарных позиций в соответствии с нишей
- Исчерпывающая информация о товаре. Описание, характеристики, фото, видео, размеры, опции, наличие, срок доставки и прочее
Что в итоге решает 👨💻коммерческий аудит?
- Поднятие конверсии. С помощью нахождения факторов мешающих выполнению целевых действий (заказ, заявка, звонок и т.п.), а также поиска решений и идей для их упрощения.
- Улучшение поведенческих показателей сайта. Путем более качественной проработки деталей вокруг основных механик сайта. Страниц каталога, товара, оформления заказа и так далее.
- Повышение трафика. За счет улучшения уровня соответствия сайта представлениям поисковика о релевантном сайте по данной тематике. Большее соответствие структуры сайта семантике и другие факторы, характерные конкретной ниши.
- Нахождение ошибок. Поиск ошибок в сайте, которые имеют негативное влияние на отношение посетителей. Вроде отсутствия удобного доступа до контактной информации, некорректные данные, баги и неудобства в использовании на смартфонах и так далее.
- Повышение доверия. Поиск решений, внедрение которых приведет к повышению доверия пользователей. Все что повышает “прозрачность” и понятность вашего предложения.
- Повышение удовлетворения клиента. Поиск решений, внедрение которых повысит удовлетворение от использования сайта. Плавность процесса, быстрота и прочие факторы, которые влияют на общее впечатление от его использования.
Как вы видите, не стоит недооценивать ⚡ важность коммерческого аудита. При достаточно небольшой стоимости, он скрывает в себе громадный потенциал!
Тарифы | Базовый Экспресс-проверка для поиска причин снижения трафика, позиций | Медиум Комплексный анализ с расширенным отчётом | Расширенный Комплексный анализ с расширенным отчётом и контролем после реализации |
---|---|---|---|
Что входит | Диагностика проблемы:
| Диагностика проблемы:
| Диагностика проблемы:
|
Сроки | 5 дней | 10 дней | 20 дней |
Стоимость | 20 000 руб
| 40 000 руб
| 70 000 руб
|
Базовый
Экспресс-проверка для поиска причин снижения трафика, позиций
Диагностика проблемы:
- Всестороннее изучение сайта специалистом по SEO
- Постановка SEO-диагноза
- Анализ контактной информации, страницы о компании, навигации, способов связи
Рекомендации и инструкции:
- Базовые рекомендации для устранения недочётов
- Консультации после сдачи отчёта:
- Ответы на вопросы письменно — в течение 2 недель после отправки отчёта
Медиум
Комплексный анализ с расширенным отчётом
Диагностика проблемы:
- Всестороннее изучение сайта специалистом по SEO
- Постановка SEO-диагноза
- Анализ контактной информации, страницы о компании, навигации, способов связи
- Анализ карточек товаров/страниц услуг
- Анализ страниц гарантия, доставка, возврат, оплата
Рекомендации и инструкции:
- Базовые рекомендации для устранения недочётов
- Подробные инструкции для проработки контактной информации
- Подробные инструкции для проработки навигации и структуры сайта
Консультации после сдачи отчёта:
- Ответы на вопросы письменно — в течение 1 месяца после отправки отчёта
- Видеозвонок с SEO-специалистом после получения отчёта
- Контроль внедрения рекомендаций — разово в течение 30 дней после отправки отчёта
Расширенный
Комплексный анализ с расширенным отчётом и контролем после реализации
Диагностика проблемы:
- Всестороннее изучение сайта специалистом по SEO
- Постановка SEO-диагноза
- Анализ контактной информации, страницы о компании, навигации, способов связи
- Анализ карточек товаров/страниц услуг
- Анализ страниц гарантия, доставка, возврат, оплата
- Анализ ценовой политики, акций, скидок
- Подключение к анализу других сео-специалистов в сложных случаях
Рекомендации и инструкции:
- Базовые рекомендации для устранения недочётов
- Подробные инструкции для проработки контактной информации
- Подробные инструкции для проработки навигации и структуры сайта
- Инструкции для проработки карточек товаров и другого контента
Консультации после сдачи отчёта:
- Ответы на вопросы письменно — до контроля после реализации
- Видеозвонок с SEO-специалистом после получения отчёта
- Контроль внедрения рекомендаций — в течение 3 дней после получения информации
Экспресс-аудит сайта –
рост на 200% уже сейчас
По нашей статистике, внедрение четверти рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу на 200% эффективнее
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в поисковиках;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.
Результаты наших клиентов
Клиенты о нас
Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты
клиента